«В этом году мы произведем и продадим около 740 тысяч автомобилей и машинокомплектов, включая экспорт. Это на 120 тысяч больше, чем в прошлом году. И на 50 тысяч больше, чем планировалось ранее», - сообщил Комаров.
По его словам, в конце года наблюдается некоторое снижение продаж - после окончания программы утилизации старого автотранспорта. «Но я надеюсь, что с выпуском нашей новой машины Lada Granta мы поддержим продажи в будущем году», - сказал президент «АвтоВАЗа».
Компания ставит перед собой весьма амбициозные задачи: выпускать новую модель чуть ли не каждые полгода. «Для нас это необходимость, и мы понимаем: чтобы сохранить ту долю рынка, которую мы сейчас имеем, нужно достаточно серьезное и быстрое обновление модельного ряда», - пояснил Кормаров. Для этого, по его словам, нужны очень серьезные ресурсы - и финансовые, и людские.
«Совместно с Renault мы подсчитали, что для реализации наших планов нам нужно около 4 миллиардов евро инвестиций и дополнительно более тысячи инженеров. Но главный ресурс - это ВАЗовцы, те люди, с которыми, я уверен, мы реализуем этот план», - отметил Комаров.
Новая Lada Granta появится в продаже 22 декабря. В комплектации «Стандарт» машина будет стоить начиная с 229 тысяч рублей. За комплектацию «Норма» придется заплатить уже 256 тысяч рублей. В следующем году Granta будет производиться в люксовой версии. Она будет стоить ориентировочно 350 тысяч. «В конце первого квартала, где-то в марте, мы начнем производство, и к лету начнем продажи универсала Largus. Мы ориентируемся на цены от 315 до 440 тысяч рублей», - сообщил Игорь Комаров.
Машины с полным приводом и автоматической коробкой передач в семействе Lada, безусловно, появятся, пообещал глава «АвтоВАЗа». «Коробка-автомат - это не долгосрочные планы. На "Гранту" мы поставим автомат уже летом следующего года. В планах, безусловно, у нас и кроссовер, - рассказал Комаров. - Серьезный проект мы сейчас начинаем с GM - по обновлению "Нивы" и нашей "Лады" 4x4. Мы надеемся, что в конце 2024 - в 2015 году будет серьезно обновленный автомобиль, который и сегодня пользуется большой популярностью».
Что касается нареканий, которые все еще возникают в связи с качеством продукции «АвтоВАЗа», Игорь Комаров отметил: «Мы эти проблемы понимаем и относимся к ним крайне серьезно. И решать эти проблемы нужно системным и последовательным подходом, начиная от разработки автомобиля до его реализации. В этом году мы особый акцент сделали на улучшении качества и добились серьезных результатов».
Все автомобильные новости