План реконструкции площади Тверской заставы в Москве, на которой расположен Белорусский вокзал, откорректирован - если ранее разработанный проект предусматривал пять подземных уровней, на которых должны были расположиться торговые площади и парковка, то в новом проекте предусмотрены только четыре уровня, следует из сообщения, опубликованного на сайте комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).
МОСКВА, 19 декабря - РИА Новости. План реконструкции площади Тверской заставы в Москве, на которой расположен Белорусский вокзал, откорректирован - если ранее разработанный проект предусматривал пять подземных уровней, на которых должны были расположиться торговые площади и парковка, то в новом проекте предусмотрены только четыре уровня, следует из сообщения, опубликованного на сайте комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).
«Стало легче решить вопрос с грунтами, три подземных этажа - это парковка, четвертый - пешеходная зона и технологические помещения, которые будут обеспечивать весь подземный комплекс», - цитируются в сообщении слова главного архитектора Москвы Александра Кузьмина.
Ранее руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев заявлял журналистам, что власти Москвы примут окончательное решение по развитию площади Тверской заставы у Белорусского вокзала в декабре. Он указывал, что в настоящий момент вопрос заключается в затратах бюджета, например, в финансировании строительства развязок и других объектов.
«Трехуровневую парковку, рассчитанную на 1,8 тысячи машиномест, не надо считать перехватывающей - на ней смогут оставить свои транспортные средства и приехавшие на Белорусский вокзал, и люди, работающие в этом районе, и жители ближайших домов. На уличной парковке, рассчитанной ориентировочно на 150 мест, смогут останавливаться автобусы и такси. Пешеходы будут комфортно перемещаться к вокзалу, станциям метро и на другую сторону Тверской улицы», - цитируются в материалах слова Кузьмина.
В сообщении указывается, что также будет проведена реконструкция моста через железнодорожные пути, но движение по этому участку прекращаться не будет, а историческая архитектура моста полностью сохранится.
В результате проведения комплекса строительно-реставрационных работ в сторону области из Москвы будет организованно безсветофорное движение по восьми полосам со строительством новой эстакады параллельно историческому мосту, а в сторону центра - по пяти, следует из материалов.
Вся проектная документация готова и теперь основное слово - за строителями, поясняется в сообщении комитета.
В ноябре столичный стройкомплекс сообщил, что транспортная развязка и трехъярусный подземный паркинг на 1,8 тысячи машиномест на площади Тверской заставы могут обойтись в 10 миллиардов рублей. Новый проект, на который потребуется два года, предусматривает организацию безостановочного (безсветофорного) движения транспорта на Ленинградском проспекте в зоне развязки на Тверской заставе, запланировано строительство транспортной развязки - дублера с эстакадой, поперечных тоннелей-путепроводов, реконструкция Тверского путепровода и возведение трехъярусного подземного паркинга. В реализации проекта должен принять участие международный инвестор.
Новости Недвижимости