А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Red Bull Racing доминировала по ходу сезона, досрочно завоевав чемпионский титул и выиграв Кубок конструкторов. В 2011-м команда была безупречна во всём, заработав на 152 очка больше, чем в прошлом году, который тоже принёс двойную победу.
В прошлом году судьба чемпионского титула решилась в финальной гонке и победа Феттеля многих удивила, ведь двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо приехал на этап лидером сезона, а Феттель ни разу не лидировал в чемпионате. В итоге Себастьян возглавил таблицу личного зачёта в ключевой момент - после финиша последнего Гран При.
В 2010-м машины Red Bull Racing были очень конкурентоспособны, но команда слишком часто теряла очки. Многие считали, что после запрета на использование двойного диффузора машины, разработанные Эдрианом Ньюи, лишатся преимущества - так, отчасти, и произошло, но Кристиан Хорнер показал себя талантливым руководителем - в межсезонье команда добилась невероятного прогресса во всех аспектах гонок, и ни в одном Гран При не подарила очков соперникам.
Новая RB7 была представлена 1 февраля в Валенсии - в день начала первой серии зимних тестов. Машина разрабатывалась в рекордно короткие сроки - в 2010-м команда до последнего сражалась за титул, поздно переключившись на новый проект. Сотрудникам пришлось пожертвовать рождественскими каникулами - в Red Bull Racing хотели успеть к началу тестов, чтобы решить проблемы с надёжностью до старта чемпионата. На RB7 впервые появилась KERS - в 2010-м команда выиграла чемпионат без системы рекуперации, а двойной диффузор заменил комплекс решений, позволяющий использовать энергию выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики.
Эдриан Ньюи уже несколько лет экспериментировал с идеей «выдувного» диффузора. Ходят слухи, что именно гибкость при выборе режима работы двигателей Renault и стала несколько лет назад причиной подписания контракта с французскими мотористами, хотя их двигатель уступал Mercedes и Ferrari в мощности. В 2011-м вопрос недостаточной мощности моторов Renault не поднимался - лишь однажды по ходу сезона гонщики Red Bull Racing уступили поул.
Если в 2010-м Себастьян Феттель набрал лишь 12 очков в двух первых гонках, то в 2011-м немец начал чемпионат с двух убедительных побед. В Китае он финишировал вторым, уступив лишь Льюису Хэмилтону, а потом выиграл ещё три гонки - в тот момент и стало понятно, что у соперников нет шансов. Расстановка сил между другими командами менялась от трассы к трассе, а RB7 оказалась быстра везде, обеспечивая недостижимый для конкурентов уровень прижимной силы - сказалась эффективная аэродинамика и несколько лет совершенствования «выдувного» диффузора.
Соперникам всё это совершенно не нравилось, но им не хотелось нарушать единство в рамках FOTA, поэтому функция подачи формального протеста была передана команде HRT - не входившей в ассоциацию. Колин Коллес заявил FIA, что опротестует результаты чемпионата в суде, если федерация не ограничит возможность влияния режимов работы двигателя на аэродинамику машин.
Федерация попыталась это сделать. В Валенсии было запрещено менять картографию двигателя между квалификацией и гонкой, а перед этапом в Сильверстоуне команды были предупреждены о том, что обороты мотора должны соответствовать степени нажатия на педаль газа. Директор гонок Чарли Уайтинг выступил с заявлением, объяснив причины действий FIA, но из-за конструктивных отличий двигателей разных производителей реализовать эту идею не удалось. В результате, без «выдувных» диффузоров команды провели только одну гонку - её выиграл Алонсо, потом федерация отозвала запрет.
Если в прошлом году Феттель и Уэббер вели примерно равную борьбу, то в 2011-м Себастьян имел явное преимущество над напарником, опередив его в квалификациях со счётом 16:3, по числу набранных очков 392:258 и побед 11:1.
У Марка возникли сложности с адаптацией к резине Pirelli, а в большинстве гонок именно у него случались технические проблемы - в первой половине сезона на машине австралийца часто отказывала система KERS, он проваливал старт и пытался отыграться, пока его напарник, стартовав с первого места, мчался к очередной победе. На этот раз интриги во внутрикомандном противостоянии в Red Bull Racing не было, что позволило команде сосредоточиться на поддержке Себастьяна.
Досрочная победа позволила достаточно рано переключиться на машину для следующего сезона. В 2012-м «выдувные» диффузоры будут запрещены, Red Bull Racing лишится одного из своих козырей, но Эдриан Ньюи наверняка придумает что-то ещё - он умеет учить машины побеждать, а команда сделает всё, чтобы подтвердить чемпионство и в следующем сезоне. Соперники считают иначе, а кто окажется прав - узнаем в конце ноября 2012-го!