А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На российском судне «Спарта», которое терпит бедствие у берегов Антарктиды, прорвало пластырь на пробоине, вода снова поступает в трюм.
«Ситуация осложнилась после того, как судно двинулось за мощной помпой, которая была сброшена с новозеландского самолета», - сообщил руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. Во время движения к «посылке» был сорван пластырь с внешней стороны пробоины. Вода вновь стала поступать в трюм носового отсека и сорвала металлический лист, которым была закрыта пробоина изнутри. «В этих непростых условиях экипажу удалось закрыть пробоину просмоленным брезентом и продолжить откачку воды», - сказал он.
«К сожалению, экипажу не удалось воспользоваться присланной помпой, поскольку в ней не хватает ключевого шланга. Экипаж запросил недостающую деталь, но на ее доставку потребуется время. Кроме того, у ВВС Новой Зеландии, самолет которых находится на американской полярной партии, запрошены дополнительные средства спасения, в частности, плоты», - отметил Савельев.
По его словам, ситуацию усугубляет сложная ледовая обстановка в районе аварии. Норвежское рыболовное судно, которое находится в 15 милях от «Спарты», подойти не может. «Хотя его помощь была бы очень кстати: на это судно можно было бы перекачать порядка 100 тонн топлива и тем самым облегчить "Спарту" и сделать меньше ее крен», - заявил Савельев.
В настоящее время крен судна составляет 13 градусов, а для того, чтобы пробоина вышла из воды и могла быть как следует заварена, он должен быть не более 8 градусов. Как заявил Александр Савельев «Интерфаксу», в настоящее время основные надежды связаны с корейским ледоколом, который более четырех часов движется в сторону российского судна. Но на весь путь в плотных льдах ему потребуется от 8 до 10 суток. Кроме того, по словам источника, серьезно встал вопрос об оплате спасательной операции. С корейской стороной его решает судовладелец - ООО «Антей» (Владивосток).