А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Даниэль Риккардо о своем пути в Формулу 1

Даниэля Риккардо считают одним из перспективных гонщиков Формулы 1, и в следующем году молодому австралийцу предстоит оправдать возложенные на него надежды за рулем Toro Rosso. Руководитель спортивных программ Red Bull Хельмут Марко предъявляет к пилотам очень высокие требования и без сантиментов расстается с теми, кто не соответствует этим стандартам. Тем более что желающих получить место в Формуле 1 больше, чем достаточно.

Первая важная победа одержана: Даниэль получил шанс показать, на что он способен, в Toro Rosso, где его напарником будет не менее талантливый и столь же жаждущий успехов Жан-Эрик Вернь. Но как начинался путь австралийца к Формуле 1?

В интервью британскому Autosport Риккардо рассказал, что интерес к гонкам привил ему отец: «Он никогда не заставлял меня заниматься автоспортом, но сам участвовал в кузовных гонках на клубном уровне.

Наверное, ему бы хотелось добиться большего, но в то время трудно было получить необходимую финансовую поддержку. Мне было только два года, а я уже бывал на гонках, и так началась эта любовь. Помню, что смотрел по ТВ не только Формулу 1, но также NASCAR и MotoGP – мне все нравилось.

Недалеко от места, где работал отец, находился картодром. По-моему, как-то раз я попросил, чтобы мы пошли посмотреть, что там делается. Я впервые сел за руль карта, и мне сразу очень понравилось.

Потом я целый год приставал к отцу, просил купить мне карт, и наконец это произошло. Потом еще год просил разрешения участвовать в соревнованиях, ведь до этого я просто гонял вокруг школы ради собственного удовольствия...

А в 17 лет я переехал в Европу, чтобы выступать в итальянской Формуле Renault. Конечно, мне пришлось нелегко, но, думаю, я очень стремился к успеху. И неважно, что я жил в каком-то заштатном городишке и практически не говорил по-итальянски. Выступая в гонках, я получал огромное удовольствие и был готов мириться с тем, что иногда мне бывало скучновато.

Нам удалось заручиться поддержкой австралийских спонсоров на первый сезон в Формуле Renault, и мы надеялись, что сможем продолжить выступления и на следующий год. Но нам бы не хватило средств, чтобы попасть в хорошую команду – скорее, я бы оказался в средненькой, и тогда, наверное, это стало бы дорогой в никуда. Так что мне очень повезло, когда мы смогли договориться с Red Bull...»

После этого Риккардо быстро прогрессировал: в 2009-м стал чемпионом британской Формулы 3, после чего перешел в Мировую серию Renault, и именно тогда попал в поле зрения команд Формулы 1. В 2010-м он занял 2-е место в WSR, в финале сезона проиграв Михаилу Алёшину, а в 2011-м ему уже пришлось совмещать поездки на Гран При в качестве резервного гонщика Toro Rosso с выступлениями в Мировой серии. График был очень напряженный, но в итоге в середине сезона Риккардо дебютировал в Формуле 1 за рулем HRT.

«Безусловно, год был очень напряженным, в какие-то моменты мне приходилось выступать в трех разных качествах, – вспоминает Даниэль. – Но теперь, оглядываясь назад, я думаю, что это было здорово.

В Мировой серии Renault дела шли неплохо, но, разумеется, мне бы хотелось выиграть больше гонок. Но также я работал на утренних тренировках по пятницам вместе с Toro Rosso, и, вероятно, благодаря этому получил возможность дебютировать за рулем HRT...

Полагаю, Хельмут Марко вел все переговоры с этой командой, а я вообще был не в курсе, и узнал о том, что мне предстоит выступать за HRT только в среду накануне Гран При Великобритании... Для меня это стало сюрпризом, ведь я ничего не знал об этой команде. С другой стороны, у меня все равно не было выбора.

Если тебе предлагают возможность сесть за руль машины Формулы 1, а ты откажешься, то следующего шанса уже не будет, вот и все. Ты должен соглашаться и приложить все усилия, чтобы чего-то добиться. И я понял, что это мой шанс».

Впервые с 1977-го года в Сильверстоуне на старт Гран При вышли два австралийских гонщика: Даниэль Риккардо и Марк Уэббер. По словам Даниэля, Уэббер ему помог освоиться в Формуле 1: «Я познакомился с Марком, когда меня пригласили в молодежную программу Red Bull. Но мы встречались только пару раз, а потом, когда мне предстояли первые тесты в Ф1, он позвонил, дал несколько советов и сказал, чтобы я постарался получить максимум удовольствия.

В то время это для меня было очень важно. Разумеется, Марк занимался своей карьерой, но когда мне был нужен его совет, он никогда не отказывал. Думаю, он сделал все, что мог».

Теоретически через год Риккардо может занять место Уэббера в Red Bull Racing, но для этого надо, как минимум, успешно провести сезон в Toro Rosso и одолеть напарника, Жан-Эрика Верня.

«Я уже ездил на машинах Red Bull Racing, и на RB5, и на RB6, и получил огромное удовольствие, – говорит он. – Я знаю, на что они способны, знаю команду и всех сотрудников.

В идеале было бы здорово когда-нибудь перейти в Red Bull. Но все в наших руках: если мы сможем добиться хороших результатов, если будем ярко выступать в гонках, тогда не вижу причин, которые могут помешать однажды оказаться в этой команде».