Лидер российских скелетонистов пока не готов оценить новую систему проведения соревнований, впервые опробованную в Винтерберге, но считает, что изменения регламента, в которых заинтересовано телевидение, неизбежны.
- Здесь, в Винтерберге, вы впервые соревновались по новой системе. Выступать два дня подряд было непривычно?
- Два дня по одному заезду - все равно получилось два, только сильно по времени растянуто. В принципе, я не испытывал никакого дискомфорта. Нормально настраивался - и получилось нормально. А так, конечно, выступать одним днем привычнее.
- А то, что по новой системе все решается в одном, финальном заезде - это, как вы считаете, по-спортивному справедливо?
- По одному разу трудно понять. Вообще-то получается, что то, что ты делаешь в первый день, стараешься, выкладываешься, тратишь силы - это все как бы почти впустую, это все пропадает. Вот это обидно. Но, конечно, рано еще судить. Тем более, что на этом этапе протестировать новый регламент из-за погоды не получилось.
- Может, это знак такой: давайте оставим, как было?
- Не думаю, что этим все и закончится. Наоборот, может быть, еще что-нибудь придумают. Ведь эти эксперименты - это ведь делается для зрителей, в первую очередь, для телевидения. Один заезд, десять человек показать - это и времени немного занимает, и зрелищнее, интереснее смотреть. А без телевидения нынче любому виду спорта жить трудно. Так что надо приспосабливаться, надо искать компромисс.