А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Новозеландские спасатели направляют российскому рыболовецкому судну «Спарта» помпу для откачки воды из трюмов. В район бедствия её доставит военно-транспортный самолет «Геркулес» в ночь на воскресенье, 18 декабря.
Траулер накануне получил пробоину, когда его затерло в антарктических льдах. И экипажу из 32 человек нужно продержаться около четырех дней, пока до них доберется судно-спасатель. Операции по их спасению сильно мешают ледяные заторы.
Всю ночь команда «Спарты» пыталась удержать судно на плаву. Из трюмов постоянно откачивали воду, чтобы не увеличился крен. Крен сейчас составляет 13 градусов - практически все грузы и улов сброшены за борт. ЧП произошло минувшим вечером. Рефрижератор, ведущий промысел в юго-восточной части моря Росса, был затерт льдами и получил пробоину. На борту судна находились 32 человека, среди них 15 россиян, 16 граждан Индонезии и один украинец. Часть экипажа эвакуировали на спасательные шлюпки.
«Пробоина - 40 на 10 сантиметров, то есть не очень большая, н для такого судна достаточная, чтобы получить большие количества воды. И это представляет большую опасность. Четырнадцать человек экипажа остались на борту, они продолжают борьбу за живучесть. Борьба за живучесть сегодня состоит в том, что заведен пластырь, идет откачка воды», - пояснил президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Пётр Осичанский.
Ближе всех, на расстоянии 20 миль, к терпящему бедствие судну находится норвежский траулер. Однако пробиться через полутораметровую толщу льда ему пока не удается.
«Остальные суда, включая два российских, находятся на очень большом расстоянии. Это триста миль, понадобится двое-трое суток при том, что пробиться через эти льды достаточно сложно. Операция по спасению экипажа уже превращается в международную», - говорит руководитель Центра общественных связей Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Александр Савельев.
Основная надежда сейчас на новозеландское судно Sun Aspiring. У него достаточный ледовый класс, чтобы дойти до «Спарты», но понадобится 4-5 дней. Ситуацию на судне сейчас контролируют несколько международных спасательных центров. Сотрудники американской полярной станции уже несколько раз вылетали к тонущему рефрижератору на самолете «Геркулес». Но тяжелый транспортник не может эвакуировать людей, а вертолетов вблизи нет. Поэтому пока спасатели только консультируют моряков.
«Моряки натянули брезент на рамку и поместили её перед пробоиной. Пока есть разница в давлении внутри и снаружи судна, и поток воды удается сдержать», - отметила координатор спасательной миссии Рэймон Дэвис.
Капитан «Спарты» выходит на связь каждый час. Погодные условия в районе ЧП характеризуются как умеренные. А в последние часы морякам удалось частично взять ситуацию под контроль: уровень воды в трюме идет на убыль.