Проходка тоннелей метро на первом участке Калининско-Солнцевской линии метро, которая должна связать центральные районы Москвы и Московский международный деловой центр «Москва-Сити», - от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» - начнется в мае 2012 года, говорится в пресс-релизе подрядчика строительных работ ЗАО «Объединение "Ингеоком".
МОСКВА, 16 декабря - РИА Новости. Проходка тоннелей метро на первом участке Калининско-Солнцевской линии метро, которая должна связать центральные районы Москвы и Московский международный деловой центр «Москва-Сити», - от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» - начнется в мае 2012 года, говорится в пресс-релизе подрядчика строительных работ ЗАО «Объединение "Ингеоком".
"В настоящий момент на улице Тестовская ведется строительство монтажной камеры для механизированных горнопроходческих комплексов (МГК). До конца текущего года планируется завершить работы по бурению свай, устройству ограждения котлована, а также приступить к разработке грунта", - рассказывается в сообщении.
При этом, подчеркивается в материалах стройкомпании, проезжая часть Тестовской улицы перекрываться не будет, чтобы не создавать дополнительных трудностей автомобилистам в районе "Москва-Сити".
"Для сооружения тоннелей будут использованы МГК Lovat и Robbins с возведением отделки наружным диаметром 6,3 метра и внешним диаметром 5,7 метра. Длина перегонных тоннелей - 2,4 километра. Метростроителям предстоит работать в сложных инженерно-геологических условиях, в том числе осуществлять проходку под Москвой-рекой", - подчеркивается в пресс-релизе.
В нем также добавляется, что в районе "Москва-Сити" подземка будет строиться с применением технологии виброизолирующих рельсовых путей на пружинных виброизоляторах, которая уже использовалась при возведении станции "Выставочная".
"Это позволит максимально защитить сооружения от негативного воздействия вибрации, возникающей при движении поездов", - уточняется в сообщении.
Ранее департамент строительства Москвы сообщал, что первый участок Калининско-Солнцевской линии метро должны сдать в 2013 году. При этом центральное ядро "Москва-Сити" станет пересадочным узлом подземки, в котором будут функционировать три станции, связывающие между собой три линии - "Деловой Центр" (Калининско-Солнцевская линия), "Выставочная" (Филевская линия) и "Деловой Центр" (Третий пересадочный контур).
Новости Недвижимости