А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
При этом краевая ассоциация перевозчиков озвучила несколько путей решения, которые позволят не поднимать тариф.
Коммерческим перевозчикам Красноярска для рентабельности в 5-6% не хватает двух рублей с каждой поездки. Как объяснил в пятницу, 16 декабря, председатель краевой ассоциации пассажирских перевозчиков Михаил Омышев, при существующем тарифе в 13 рублей на общественном транспорте с февраля этого года все перевозчики ушли в ноль.
Для того, чтобы их рентабельность составила хотя бы 5-6%, которые и закладываются при формировании тарифа, необходимо увеличить стоимость проезда в городе до 15 рублей, - подчеркнул Омышев. - При этом необязательно брать с пассажира, возможен вариант, что нам будут доплачивать из бюджета.
Михаил Омышев добавил, что никто не требует с завтрашнего дня поднимать тариф, все можно делать постепенно. Так, за перевозку льготников из 13 рублей мы получаем только 11 рублей 60 копеек. Нам было бы достаточно полного возмещения подобных затрат, - подчеркнул он.
Омышев назвал несколько возможных путей решения, которые позволят, по мнению перевозчиков, не поднимать тариф. Во-первых, предлагается возмещение затрат по перевозке льготных пассажиров, второе пустить коммерческих перевозчиков на дотационные маршруты. Почему-то все дотационные маршруты обслуживаются муниципальными перевозчиками. На сегодня конкурентоспособность на красноярском рынке между коммерческими и муниципальными перевозками отсутствует В связи с этим коммерсантам намного сложнее обновлять свой подвижной состав, кадры и техническую базу. Около месяца назад с соответствующим заявлением мы обратились в краевое УФАС и прокуратуру. Ответа пока мы не получили, - сообщил Михаил Омышев. И третьим путем является урегулирование ситуации на топливном рынке края. При невозможности выполнения выше перечисленного не остается ничего, кроме увеличения стоимости за проезд в пассажирском транспорте, - отметил Омышев.
На вопрос о свободном тарифе для коммерческих маршрутов, председатель краевой ассоциации пассажирских перевозчиков ответил: На мой взгляд, никакого коллапса в перевозках не произойдет. Поверьте мне, 95% перевозчиков адекватные люди, они никогда не будут поднимать до нереальных высот стоимость проезда на фоне других более низких цен, иначе растеряют всех пассажиров. Достаточно вспомнить опыт соседних регионов, таких как Новосибирск, - заключил он.