А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Управлять Sukhoi Superjet-100 научат за 37 дней

В подмосковном Жуковском начали готовить летчиков для нового лайнера Superjet-100. С помощью симуляторов последнего поколения пилоты отрабатывают действия в сложных и аварийных ситуациях. Современная техника позволяет человеку испытать все ощущения настоящего полёта, не отрываясь от земли.

Александр Яблонцев поднял в воздух самый первый Superjet-100, а теперь показывает в действии самый первый комплексный пилотажный тренажёр гражданского лайнера «Сухого».

«После подготовки на тренажёре пилот после проверочного полёта на самолёте может быть допущен сразу к полётам в авиакомпании с инструктором на борту», - рассказывает шеф-пилот компании «Гражданские самолёты Сухого» Александр Яблонцев.

Эффект достигается за счёт того, что этот тренажёр имитирует не только картинку, которую видят пилоты, но и движения самолёта - симулятор полностью подвижный, и ощущения в тренажёре точно такие же, как при настоящих взлёте, поворотах лайнера или прохождении турбулентности.

Всего 37 дней занятий на таком тренажёре, и пилоты списанных Ту-154 или Як-42 могут работать на Superjet-100 «Сухого».

Центр подготовки авиационного персонала - это сразу 5 различных тренажёров Superjet. Ничего подобного в России прежде не было, но теперь будет обязательным - не только для лайнеров «Сухого», но и других перспективных моделей пассажирских самолётов.

«Мы вводим обязательным требованием, чтобы тренажёр поступал в эксплуатацию раньше, нежели приходят самолёты - как минимум, на 3 месяца - с тем, чтобы за это время на тренажёрах успеть подготовить достаточное количество экипажей для выполнения полётов уже на живом самолёте», - поясняет заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.

Сейчас на пассажирских линиях - 4 самолета Superjet: один - в Армении, и три - в России. Крупнейший покупатель ближнемагистрального «Сухого» - «Аэрофлот». Но пилоты авиакомпании будут проходить подготовку в Жуковском недолго - российский национальный авиаперевозчик намерен уже в 2012 году обучать свои экипажи самостоятельно.

«Такой же тренажёр будет на базе "Аэрофлота", - сообщает генеральный директор компании "Сухой", президент Объединённой авиастроительной корпорации Михаил Погосян. - Кроме того, будет создан центр в Венеции. Но там появятся полномасштабные тренажёры в конце следующего - начале 2013 года. Поэтому, может быть, пилоты из Мексики начнут обучение здесь, а в дальнейшем будут готовиться в Венеции». «Гражданские самолёты Сухого» имеют заказы на 258 Superjet-100 - от авиакомпаний России, Мексики, Швейцарии, Италии, США и ещё нескольких стран. Контракты ещё почти на 100 машин - на стадии предварительных договорённостей. До сих пор поставки сдерживало именно отсутствие современного центра подготовки экипажей, не скрывают в компании «Сухой». Комплекс тренажёров для Superjet в Жуковском разрушил новейшему российскому лайнеру последний барьер на отечественные и зарубежные авиатрассы.