А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Режиссер четвертой «Миссия невыполнима» о переходе от анимации к игровому кино и о работе со звездами в Голливуде и Москве.
На экраны выходит четвертая «Миссия невыполнима», получившая подзаголовок «Протокол Фантом». Действие шпионского блокбастера с неизменным Томом Крузом в главной роли на сей раз разворачивается между Ближним Востоком, США и Индией, но начинается все в Москве, где, не без участия членов отряда «Миссия», взрывается Кремль.
В фильме снималось несколько российских актеров, а один из них - Владимир Машков - получил центральную роль. Но самое необычное в картине - выбор режиссера Брэда Берда, создателя анимационных фильмов «Стальной гигант», «Суперсемейка» и «Рататуй», который здесь дебютировал в игровом кино.
- Как прошел переход от анимации к игровому кино? Было весело? Или болезненно?
- И то и другое. С одной стороны, этот фильм был очень сложным и большим. По-моему, четвертая «Миссия...» самая масштабная из всех, куча сложнейших трюков. С другой - главные компоненты те же самые. Увлекательный сюжет. Персонажи, которые нравятся публике. Соблюдение единого стиля и языка. Ясность интриги. Анимационное кино или игровое, не так уж велика разница!
- Но все-таки разница есть?
- Только в одном: игровое кино допускает спонтанность, которую в анимации можно только более или менее удачно сымитировать. Этим я и наслаждался, работая с лучшими актерами на планете.
- Почувствовали себя дебютантом? У вас за плечами три анимационных полных метра, но игровой-то первый.
- Я много лет мечтал сделать игровой фильм. Когда представилась эта возможность, я тут же за нее ухватился! Идея снимать «Миссию...», признаю, была безумной. Этот фильм так огромен, что у меня была тысяча шансов все запороть. К счастью - постучим по дереву - все прошло удачно, а я до сих пор жив.
- Когда вы снимали мультфильмы, каждый из них был основан на оригинальной идее и персонажах. Сейчас вы сделали аж четвертую часть популярного фильма, стилистика и герои которого были придуманы без вас.
- С сиквелами всегда одна проблема: публика ждет от тебя чего-то конкретного и определенного. Но можно обернуть ожидания в свою пользу, обманув их! Это я и попробовал сделать. Поверни направо, когда они ждут левого поворота. Удиви их.
- В каких сценах?
- Хотите, чтобы я выдал профессиональные секреты? Не дождетесь! Пусть сами пойдут в кино и все увидят. Скажу лишь одно: первые зрители утверждают, что для них главный сюрприз - легкомысленность моей картины.
- Вы ведь начинали как режиссер пары серий «Симпсонов». Тоже, кстати, сериал, изобретенный не вами.
- Возможно, здесь найдется место для параллелей... (Смеется.) Даже малобюджетный мультфильм можно сравнить со стомиллионным блокбастером. Люди ошибочно полагают, что разница в масштабе взрывов на экране. Но важны не взрывы, а тот, кто от них спасается! Экшн хорош, если тебе интересны персонажи.
- О них и поговорим. Том Круз не только исполнитель главной роли, но и продюсер картины. Как вам с ним работалось?
- Великолепно! Мы встретились с ним сразу после премьеры «Суперсемейки», и у нас состоялся длинный разговор. Он рассказал, чем ему нравится кинематограф - о любимых режиссерах и фильмах, о жанрах. Выяснилось, что наши вкусы во многом совпадают, и я подумал: «Было бы неплохо поработать вместе». Том снимался у величайших режиссеров и кое-чему у них научился. А я этим воспользовался.
- Круз для зрителей всего мира - сплошной стереотип. А у вас были свои стереотипы, которые он разрушил?
- Я был удивлен тем, что Том - нормальный парень. Он уже несколько десятилетий всемирная звезда, но не растерял энтузиазма! Он бросается в каждый проект с головой, как мальчишка, наслаждается этим - и заражает всех вокруг себя. Это и мое свойство, поэтому нам так легко было найти общий язык.
- Это справедливо и в отношении трюков, которые он любит выполнять самостоятельно?
- В том числе. Но это лишь один из аспектов. Если он уверен, что технически его безопасность обеспечена, он теряет страх - и все безумные трюки на невероятной высоте, когда он без дополнительного оборудования снует туда-сюда по небоскребу, были сделаны им самим, без участия каскадеров. Но Том любит не только трюки, но и другие сложности. Например, мы снимали сложную сцену в гостиничном номере, где его герой встречался со своей связной. Я сказал Тому: «Привлеки ее внимание к себе, не двигаясь с места». И он чуть-чуть повернул голову, будто призывая ее взглянуть в его сторону. Очень здорово, хотя вроде бы такая мелочь!
- Принято считать, что в героических боевиках про шпионов юмор - лишний компонент. Вы явно с этим не согласны...
- Не подумайте, я ничего не имею против серьезной интонации. Например, мне очень нравятся все три фильма о Борне, хотя они непробиваемо серьезны. Там такое напряжение, что смеяться вроде бы незачем. Более того, шутки скорее всего разрушили бы саспенс. Но я работаю иначе. Это - мой метод.
- Я долго ломал голову над тем, что общего между всеми вашими фильмами...
- Неужели вам удалось что-то отыскать?
- Да! Мне кажется, все ваши герои находятся в промежуточной зоне - между аутсайдерами и супергероями. У вас даже Тома Круза объявляют вне закона и сажают в тюрьму - в этом он наследник Стального Гиганта или крысенка Реми из «Рататуя».
- Интересно... Не думал об этом... Я же не могу посмотреть на себя объективно, со стороны. Вы правы в одном: если твой герой - аутсайдер, тебе легче привлечь внимание и симпатию зрителей. Ведь каждый человек считает себя аутсайдером. Вы приходите на вечеринку, и вам кажется, что все взоры устремлены на вас: каждый оценивает ваш внешний вид и костюм, каждый вас критикует. Но ведь на самом деле каждый думает то же самое о себе самом! Все мы аутсайдеры.
- А потом они превращаются в супергероев, и вот она - магия кино?
- Именно так, вы все поняли верно!
- Вернемся к актерам. Есть ли разница в работе с российскими актерами и американскими?
- Крутой актер - это крутой актер. Посмотрите любой фильм Куросавы. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть звезду в Тосиро Мифуне: он появляется на экране, и вы не можете отвести от него глаз. То же самое справедливо в отношении Круза и Машкова. Поэтому звезды - они, а не кто-то еще: они делают так, что экран начинает светиться иначе! А когда их на экране несколько, как было у меня с Крузом и Машковым, эффект удваивается. Они оба - герои, оба привыкли рассказывать истории при помощи кинематографа, оба хотят одного: чтобы зритель не отрывался от зрелища. Посмотрите хотя бы сцену в больнице: когда Машков и Круз играют вместе, они посылают друг другу мяч, как спортсмены высокого класса, - смотреть приятно! Ради таких моментов я встаю по утрам с кровати. Ради этого я пришел в кинематограф.
- Одна из первых сцен в «Миссии...» - взрывающийся Кремль. Пугающе актуальный образ по нашим дням.
- Фильмы существуют в странном мире, больше похожем на мечту или сон, чем на реальность. Хотя, конечно, моя задача - сделать эту мечту похожей на реальность. Думаешь, чем бы таким зацепить аудиторию. Некоторые методы безошибочны. Знаете, сколько раз мы в фильмах взрывали Белый дом? Да мы это каждый год делаем - руками пришельцев, злодеев, супергероев!
- То есть у вас была мечта - взорвать Кремль?
- Вы меня что, в террористы записать пытаетесь? Повторяю, любой фильм - это сон. А сны бывают разные: страшные, романтические, прекрасные, ужасные. Мы попробовали сделать развлекательный, приключенческий сон. Досье
1957
Родился в городе Калиспелл, штат Монтана.
1971
В 14 лет снимает первый мультфильм и поступает на обучение на студию Walt Disney.