А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В застрявшем между этажами небоскреба скоростном лифте оказываются пятеро: потливый негр (Вудбайн), болтливый жлоб (Аренд, муж Кристины Хендрикс из Mad Men), молодая хищница (Новакович), парень (Маршалл-Грин) с тяжелым взглядом и бабуля (О’Хара) с газовым баллончиком. Незадолго до этого из окна того же небоскреба выпал самоубийца, и оказавшийся поблизости следователь (Мессина) взял инициативу в свои руки. Незадолго после этого набожный мексиканец (Варгас), работающий в том же здании в службе охраны, подбросит в воздух тост с джемом и придет к выводу, что один из застрявших в лифте - дьявол, а следователю сообщит, что поблизости тот оказался неслучайно.
Время вздохнуть с облегчением: М. Найт Шьямалан канонического образца «Шестого чувства» и «Неуязвимого» не умер и не сошел с ума - просто очень долго (и очень безуспешно) пытался доказать миру, что умеет вышивать и на машинке. Оказалось, не умеет - зато прошибать холодным потом Найт по-прежнему мастак. Сложно сказать, чем именно он занимался на съемках этого дешевого и сердитого триллера (в титрах «Дьявола» индус значится как сопродюсер и автор истории), но рука его угадывается безошибочно - в шутках ли (тот самый тост), в кастинге ли, в манере ли тушить свет и вертеть камерой. Никакие подробности вам, поверьте, не нужны - просто знайте, что МНШ, почти как Канье Уэст (Kanye West ) на недавней церемонии MTV, виртуозно исправил все свои ошибки, даже и не подумав их признавать. И решение нанять посторонних режиссеров тоже, по-моему, удачное - даст бог, к третьей части стартовавших «Дьяволом» «Ночных хроник» (ну или «Хроник Найта», кому как нравится) публика забудет о том, за что так люто возненавидела былого кумира, и можно будет планировать триумфальный камбэк. Главное, чтобы и трилогию «Повелитель стихий» снимал в это время кто-нибудь другой.
В середине 1970-х в Буэнос-Айресе расследуется жестокое убийство девушки: молодой муж (Раго) вне себя от горя, следователь (Дарин) обещает найти негодяя, параллельно сходя с ума от начальницы (Вильямиль) и пьянства ближайшего друга и коллеги (Франселья). Четверть века спустя следователь решает написать книгу - не столько о тайне так и не раскрытого преступления, сколько о тайне в его, ее и собственных глазах.
Детективной мелодраме Кампанельи (режиссера ряда эпизодов «Доктора Хауса» и «Закона и порядка»), в отличие от Шьямалана, выписан колоссальный кредит доверия: «Оскар» за лучший иностранный фильм, место в Топ-250 IMDb, слава рекордсмена аргентинского бокс-офиса. Картина меж тем - именно такая, какой ждешь от крепкого телевизионного ремесленника латиноамериканского происхождения: очень многозначительная, не очень вразумительная и, что называется, в лучших (они же худшие) традициях. За отдельные моменты (в основном, в рамках романтической линии) режиссеру хочется плюнуть в лицо, за какие-то (путешествие камеры по футбольному стадиону) - пожать руку, но сильных эмоций, на которые «Тайна» активно напрашивается (особенно в концовке), фильм не вызывает. Кроме, пожалуй, одной - как же обидно, что действительно великий фильм, «Пророк» Одияра, уступил заслуженного «Оскара» нестыдной, но едва ли выдающейся сентиментальной клюкве.