А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
А слово Казахстан ученые предлагают писать впредь как Казакстан. По мнению ученых, это поможет преобразовать народ страны в страну-нацию.
Казахстанские историки предложили всех жителей страны - вне зависимости от национальности - называть казАками, а название республики писать как «КазаКстан», сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Этой теме ученые научно-образовательного фонда «Аспандау» посвятили целую статью.
По мнению историков, это поможет преобразовать народ страны в страну-нацию. Слово казАк означает вольный, свободный и независимый, то есть и КазаКстан - это Стан Свободных, рассуждают они.
Авторы статьи считают, что у простых казахов, знающих свой родной язык, жива национальная идея общегражданской общности. «Казахи, личностно открыты, потому что сильны духом Казачьего Союза "Алаш". Когда-то русские казак'и уже были частью тюркских каз'аков ("монголо-татар"). Почему сегодня они не могут быть снова едины?» - задаются вопросом историки.
«Феномен батырства, как нельзя лучше, демонстрирует характерную суть духа казахов. Батыр - это венец "казакования", казачьего образа жизни. Каждый казак, будучи джигитом в начале своей жизни, жаждал достичь этого этапа народного вознесения, быть одиноким Рыцарем Степей, поэтом-любовником и национальным героем, неподвластным даже ханам. Изначально самоназвание казахов Казак означало не национальность, а социальный статус людей "свободного состояния" ("длинной воли"), и переводилось с древнего общетюркомонгольского языка как "свободный воин-добытчик", "кочующий сам по себе", "отдельно от рода и племени". Казачество как аульный, "байский" способ кочевания было высшей стадией развития номадизма, после пастушества и таборно-куренного кочевания, которые были нижестоящими стадиями развития кочевой культуры», - рассуждают ученые.
При этом они поясняют, что предложение о новом названии не означает возврата к ушедшему в прошлое тюркскому казачеству. Это лишь призыв знать, «кто мы и откуда». А из казачества нужно сохранить только индивидуальную открытость к общению, конкуренции и любым изменениям.
Ученые считают, что нужно признать: Казахстан как национальное государство уже давно интегрировалось в русскоязычное пространство межнациональной коммуникации. И уже осваивает англоязычное глобальное пространство. В этой ситуации казахскому языку необходимо культурное возрождение.
«Чтобы сохранить элиту и культуру титульной национальности, у нас нет иной цивилизованной цели, кроме как стать политической, общегражданской нацией (неважно, как ее называть - казахской или казахстанской). Если мы будем стремиться сделать "Казакстан только для казахов", то мы будем следовать не просвещенной, а мракобесной идее и уподобимся диким, архаическим народам. В этом случае мы пойдем против национальной идеи как исторически сложившегося характера и миссии единого Народа Казахстана. Тогда вряд ли мы добьемся отождествления понятий "казахстанец" и "казах", по примеру европейских стран. А без этого запрещение термина "Казахстанская Нация" в любом формате является серьезнейшей политической и исторической ошибкой, которая "смерти подобна", - пишут авторы статьи.