А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С 1 января в Челябинской области отменяется шесть пригородных поездов

С 1 января 2012 года в Челябинской области отменяется шесть пригородных поездов, четырнадцати пригородным поездам уменьшается количество вагонов.

Согласно решению Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, с 1 января 2012 года отменяются следующие пригородные поезда: № 6155/6156 Златоуст - Кропачево - Златоуст;

- № 6135/6136 Златоуст - Кропачево - Златоуст; № 6533/6534 Троицк - Карталы - Троицк.

Таким образом, на участке Златоуст - Кропачево остается две пары ежедневных пригородных поездов: № 6116/6117 отправлением из Кропачево в 05:00, в обратном направлении из Златоуста отправлением в 15:15 и № 6129/6130 отправлением из Златоуста в 04:53, в обратном направлении отправлением из Кропачево в 13:40.


На участке Троицк - Карталы остаются пригородные поезда № 6529/6530 отправлением из Троицка в 16:20, в обратном направлении отправлением из Карталов в 05:55. Кроме того, остается скоростной пригородный поезд № 7005/7007/7006/7008 Челябинск - Троицк - Карталы - Челябинск.


Также с 1 января 2012 года сокращается количество вагонов с шести до четырех в следующих пригородных поездах:
№6252/6253 Челябинск - Каменск-Уральский; №6254/6255 Челябинск - Каменск-Уральский; №6807/6820 Челябинск - Троицк; №6825/6802 Челябинск - Еманжелинск; №6817/6826 Челябинск - Южноуральск; №6805/6822 Челябинск - Южноуральск; №6827/6804 Челябинск - Южноуральск.


С 2011 года компания «Российские железные дороги» по решению Правительства РФ больше не является перевозчиком в пассажирском комплексе и полностью сосредоточена на управлении инфраструктурой и предоставления услуг ее пользования операторам и перевозчикам. В сферу ответственности компании входит реконструкция и модернизация путевого хозяйства, диспетчеризация и обеспечение технологической безопасности работы железнодорожного транспорта.


Вопросы установления тарифа и субсидирования социальных пригородных перевозок стали прерогативой субъектов федерации и отдельных перевозочных компаний. Стоимость проезда для пассажиров во всех регионах определяют региональные власти, поэтому уровень индексации конечного тарифа в разных регионах может отличаться.
С 1 января по 31 декабря 2011 года пригородные пассажирские перевозки в зоне деятельности Южно-Уральской железной дороги осуществляются ОАО «Свердловская пригородная компания». С 1 января 2012 года данные перевозки начнет осуществлять ОАО «Южно-Уральская пригородная пассажирская компания», сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.