А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято». Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором. Современное оборудование помогает сократить количество «потерянных» вызовов, повысить оперативность реагирования на заявки, оптимизировать работу персонала.
У челябинских водопроводчиков появился современный колл-центр, куда круглосуточно может обращаться любой желающий, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе администрации города.
Сити-менеджер Сергей Давыдов познакомился с работой контактного центра МУП «ПОВВ». Теперь челябинцы могут круглосуточно получать справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнавать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям. Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации и высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры будут записываться - это поможет контролировать работу сотрудников и объективно разрешать спорные ситуации.
Как рассказали в городской администрации, в основе работы контактного центра - современная система автоматизации: технический комплекс колл-центр Infinity. Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято». Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором. Современное оборудование помогает сократить количество «потерянных» вызовов, повысить оперативность реагирования на заявки, оптимизировать работу персонала. Нагрузка на специалистов диспетчерской службы снижается, а значит, повышаются качество и оперативность выполнения их прямых обязанностей - организации аварийно-восстановительных работ. Но самое главное - сокращается время реагирования на заявку. До сегодняшнего дня схема передачи сигнала об аварии была сложной и многоступенчатой, теперь сообщения о проблемах поступают напрямую в диспетчерский центр, отсюда бригады получают команду выезжать на место аварии.
«Водоснабжение и водоотведение - очень важная сфера услуг, которые предоставляются муниципалитетом. Наши службы делают все, чтобы в максимально короткие сроки устранить неисправности в сетях. Создание колл-центра - это позитивные изменения, которые позволят горожанам на качественно новом уровне общаться с коммунальными структурами», - отметил Сергей Давыдов.
Обращения челябинцев уже принимаются по номеру: 729-95-59. Пока колл-центр действует в тестовом режиме, но уже в следующем году он будет работать в полную силу. Все обратившиеся смогут рассчитывать на обратную связь: им перезвонят, сообщат о проделанной по заявке работе и попросят оценить качество услуг.