А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пробкам выделили полосы

Московские власти подвели итоги года по борьбе с пробками. По мнению чиновников, ситуация улучшается и водители пересаживаются на общественный транспорт: скорость движения автобусов и троллейбусов по выделенным полосам выросла, увеличился пассажиропоток Независимые эксперты указывают, что в целом дорожная обстановка только осложнилась.

Департамент транспорта Москвы подвел итоги работы по улучшению дорожной обстановке в городе. Чиновники рапортуют: основная концепция - пересадить как можно больше водителей на общественный транспорт начинает реализовываться.

В этом году в Москве массово внедрялись выделенные полосы для движения общественного транспорта. По данным ведомства, в Москве по состоянию на конец 2011 года действуют 87,6 км выделенных полос для общественного транспорта, а к 2016 году их протяженность планируется увеличить до 300 км. В общей сложности по ним перевозится около 800 тысяч пассажиров.

При этом скорость движения общественного транспорта на них увеличилась в среднем на 20%, а пассажиропоток на выделенных полосах - на 14%, подсчитали в ведомстве. На наиболее загруженных участках с выделенными полосами в сутки перевозится в среднем 60-70 тысяч пассажиров (со всех маршрутов, которые проходят по выделенной полосе).

Так, по 19-километровому участку от Боровского шоссе до Киевского вокзала перевозится в сутки около 67,5 тысяч пассажиров (из них около 8,5 тысяч - специальным скоростным автобусным маршрутом, организованным после открытия полосы), на 8,2-километровой выделенной полосе на Ярославском шоссе пассажиропоток составляет 57 тысяч человек в день.

От МКАД до метро Коломенская и обратно за сутки в среднем перевозится 60,8 тысяч человек (около 3,4 тысяч - на скоростном маршруте), однако на этом участке эффект от спецполосы оказался самым низким из-за большого количества паркующегося на дороге грузового и легкового транспорта.

Наиболее востребованными являются полосы на Ленинградском шоссе (перевозится 74 тысячи человек в сутки) и на Щелковском шоссе - 78,1 тысяч, а одним из наименее загруженных - Севастопольский проспект (33,5 тысяч человек).

Как сообщил на заседании совета руководитель «Мосгортранса» Петр Иванов, сравнение скорости движения скоростного автобуса и обычного автомобиля, проведенное в 7.30, 13 часов, 15 часов и 18.30 будних дней показало, что автобус передвигается по городу быстрее, чем автомобиль на всех временных отрезках. Впрочем, замеры «Мосгортранса» касаются автобусов со скоростных маршрутов, с уменьшенным количеством остановок (до 8-9) и открытыми «вертушками» турникетов.

Столичные чиновники также не отрицают, что автомобилистов в дальнейшем ждут новые трудности.

Как заявил на заседании совета новый глава департамента транспорта Максим Ликсутов, сделать так, чтобы и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта остались довольны, невозможно, и «с личным транспортом будут проблемы». Но обсуждаться они будут в публичном поле, без неожиданных решений и «подводных камней», пообещал чиновник.

Вместе с тем, независимые исследования показывают, что в целом дорожная обстановка на московских улицах с уменьшением количества полос для движения автомобилей осложнилась. По данным исследования ГК «Эшелон Геолайф», практически по всем направлениям наблюдается снижение средней скорости движения автомобилей на величину от 8% до 43%. Наиболее ощутимое ухудшение ситуации наблюдается проспект Андропова в сторону области и участок Боровского шоссе. Незначительное улучшение транспортной обстановки произошло на проспекте Андропова по направлению в центр и на Ленинградском шоссе (средняя скорость утром в будни выросла с 31 до 36 км/ч), а также на Боровском шоссе по направлению в область в вечерние часы.

«На проспекте Андропова наблюдалось значительное количество припаркованных машин. После оборудования полосы эти машины разогнали, и движение улучшилось», - уточнил Каштанов.

Согласно исследованию аналитического центра «Яндекс.Пробки», которое касалось транспортной доступности различных районов Москвы и более удобных для них видов транспорта, с утра на машине сейчас быстрее добраться до центра из области по Ленинградскому шоссе от Химок, Пятницкому шоссе, по проспекту Маршала Жукова, Можайскому, Боровскому, Киевскому и Калужскому шоссе.

Также автомобиль оказался предпочтительнее общественного транспорта на участках от МКАД до центра на Волгоградском проспекте, Люблинской улице и Ярославском шоссе.
Общественный транспорт, по мнению аналитиков, стоит выбрать, чтобы добраться из Бутово до улицы Поляны, на участке между Алтуфьевским шоссе и Енисейской улицей, на Щелковском шоссе от 16-й Парковой улицы до Измайловского вала и на Зеленом проспекте.

Вечером общественный транспорт едет быстрее по Профсоюзной улице от ТТК до МКАД, Севастопольскому проспекту, Каширскому и Варшавскому шоссе, Люблинской и Липецкой улицам, шоссе Энтузиастов, Зеленому проспекту, Енисейской, Широкой улицах и Алтуфьевскому шоссе, а автомобиль - на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе, Мичуринском проспекте, Ленинском проспекте, Калужскому, Ленинградскому, Пятницкому и Новорижскому шоссе.

Автор: Михаил Лобачев