А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На административной границе Сербии и Косова почти сутки стоит российская автоколонна с гуманитарной помощью для сербов Митровицы. Ее не пропускают через КПП представители миссии ЕС.
В посольстве России в Белграде полагают, что машины и груз - а это одеяла, теплая одежда и продукты - стали объектом политического шантажа. Приштина требует, чтобы груз направили через другой пункт, контролируемый албанцами, и в сопровождении опять-таки албанских полицейских. Условия странные, а главное необоснованные - часть грузовиков уже прошла таможенный досмотр.
До Косовской Митровицы оставалось ровно 40 километров. Российский гуманитарный груз ждали уже сегодня утром. Ночью колонна из 25 грузовиков, преодолев почти две с половиной тысячи километров, подъезжает к КПП «Яринье». Начинается досмотр. Два грузовика проходят его успешно, когда третий уже оказывается в терминале, из Приштины поступает команда «прекратить процедуру оформления документов, - то есть фактически запретить въезд.
"Я хочу подчеркнуть, что речь идет о гуманитарной операции, и остановка конвоя продиктована исключительно политическими соображениями, - заявляет посол РФ в Сербии Александр Конузин. - Фактически миссия ЕС нас шантажирует, выдвигая заранее неприемлемы ни для российской, ни для сербской стороны условия. Одновременно эта миссия выходит за рамки того мандата, который ей был дан Советом безопасности ООН".
Представители гражданской миссии Евросоюза в Косове требуют невозможного, разделив российскую колонну. Грузовикам предлагается изменить кратчайший маршрут и двигаться не через "Яринье", который отделяет центральную Сербию от Северного Косова, а через другой блокпост, подконтрольный косовский албанцам. Россию подобные требования не устраивают еще и потому, что теперь колонну хотят сопровождать сотрудники миссии ЕС.
"Это наша принципиальная позиция. Партию помощи разрывать нецелесообразно, - заявляет директор департамента международной деятельности МЧС России Юрий Бражников. - Это противоречит и таможенным правилам. Ведь, если грузы надо вернуть - это тоже процедура, которая не предусмотрена общеевропейскими таможенными правилами".
Обстановка в Косове повторно начала обостряться летом. Уже в сентябре Приштина попыталась захватить два контрольно-пропускных пункта, один из них - как раз "Яринье". Сербы, которые не признают самопровозглашенную независимость Косова, возвели баррикады. KFOR действовал радикально - солдаты НАТО снесли все заграждения. В итоге - жертвы с обеих сторон.
У Иборского моста, где уже пять месяцев, сидя на баррикадах, дежурят сербские дружинники, снова начинают собираться жители Митровицы. Чувствующие себя брошенными косовские сербы еще надеются дождаться российский гуманитарный груз.
"Эта ситуация показывает, что политики в Приштине и в Европейском Союзе не заинтересованы в том, чтобы ситуация здесь нормализовалась, - убежден Сергей Запорожец, президент студенческого союза Приштинского университета в Косовской Митровице. - Они не пускают гуманитарную помощь, они нарушают резолюцию ООН. Приштина пытается взять под контроль то, что им не принадлежит".
В Митровице уже минусовая температура. На фоне отключения света и отопления 200 тонн российской помощи - это одеяла, продукты, одежда и передвижные электростанции - здесь просто незаменимы. В офисе Красного креста дозвониться до "Яринье" по-прежнему не могут.
"Зима приближается, и гуманитарная помощь очень важна для местных жителей, - рассказывает Весна Миленович, генеральный секретарь сербского отделения организации ''Красный крест''. - Помощи ждут в больницах, школах и детских садах. У нас отработанный механизм распределения помощи по всем сербским анклавам. Мы делаем пакеты, куда входит 50 килограммов крупы, другие продукты, теплая одежда, и стараемся обеспечить всех нуждающихся".
Когда придет российская помощь, не известно - крюк, который предлагают сделать российским грузовикам, - это лишняя сотня километров. Европейский Союз и миссия ЕС в Косове явно политизируют маршрут гуманитарной колонны. То есть представители ЕС фактически отказываются выполнять одну из главных своих задач - обеспечение свободы передвижения по Косову. Получается самую большую баррикаду возвел как раз Европейский Союз - миссия ЕС в Косове.