А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автор "Катыни" и "Человека из мрамора" награжден российским орденом Дружбы

Польский режиссер Анджей Вайда указом Дмитрия Медведева удостоен российского ордена Дружбы за большой вклад в развитие российско-польских отношений в области культуры.

Вайда - лауреат престижных международных премий, живой классик мирового кино. Но связь с Россией у него действительно особая. Сын расстрелянного НКВД польского офицера, Вайда рассказал миру о трагедии в Катыни. При этом он признаётся в любви к Достоевскому и радуется оттепели в отношении двух стран.

Всегда улыбчив, с небрежно накинутым на плечи шарфом: Анджей Вайда мечтал стать художником, а стал живописцем экранных и театральных сцен. Один из ярчайших мастеров польского и мирового кинематографа - он снял 35 картин - и удостоен почти всех международных кинонаград.

Во многом благодаря Анджею Вайде мир узнает виды Варшавы - когда-то пыльные социалистические улицы, знаменитую высотку. Поколение за поколением он снимает Польшу и поляков. Когда 10 лет назад Вайде вручают Оскара, режиссёр отказывается говорить по-английски и просит организовать перевод. Объясняет это просто: «Я привык думать, что я говорю. А думаю я на польском».

Те самые улицы Варшавы. Конец 70-х. «Человек из мрамора» - далеко не первый его фильм, но это дебют зарождающихся бунтарских настроений и известной польской актрисы Кристины Янды.

«Анджей хотел показать человека из нового поколения поляков - поколения "Солидарности". Поколения, которое было готово идти вперёд, и не только стучать в двери, но и открывать их», - говорит об Анджее Вайде актриса.

Вайда сказал ей тогда: «Будь такой, сякой, какой хочешь! Ты должна привлечь внимание!». К системе и к человеку в ней. Сценарий 12 лет лежал на полке. Чтобы обойти цензуру, в плане писали одно, а на площадке была импровизация. Себя же режиссёр Вайда описывает так: я должен быть одновременно поэтом и сержантом.

«Мы вводились в очень жёсткий режиссёрский замысел, с уже готовым костюмами. Не могли отойти на миллиметр от текста, уже проверенного и выверенного им. Поэтому это была такая жёстокая работа с его стороны», - вспоминает об опыте работы с Вайдоу народная артистка России Елена Яковлева .

Это она говорит о «Бесах» на сцене «Современника». Достоевский - любовь Анджея Вайды, особая и особенная. Он ставил его на польском, английском с Мэрил Стрип, немецком, японском и, конечно, русском.

«Достоевскому я благодарен за многое, за лучшее понимание души человека. Мне иногда кажется, что я героев Достоевского лучше знаю, чем своих друзей, чем моих актеров, с которыми я делаю фильм или спектакль. В Польше всегда было место для русской литературы и для русского театра, для русского искусства», - убеждён Анджей Вайда.

Его «Катынь» о нашей общей истории. Во время съёмок все сосредоточены, выверяют каждую сцену, вдруг оператор замечает, что нужно по-другому затонировать дверь в декорациях. Вайда реагирует первым.

«Это был какой-то совершенно непонятный момент. Мы все стояли просто и смотрели, как Вайда очень аккуратно и очень тщательно, как профессиональный маляр, красил эту дверь. Потом, почти докрасив её до половины, он отдал кисточку, вернулся, сделал одно единственное замечание, и через три минуты прозвучала команда "Мотор". Понимаете, вот это - это режиссура», - с восхищением вспоминает об этом эпизоде на съёмках народный артист России Сергей Гармаш.

В следующем году Вайде - 85, но он считает: режиссёр должен работать стоя - сидящий режиссер «просаживает» фильм. Когда у простых поляков спросили: «За что они любят Анджея Вайду?», то они ответили: «Это живая легенда, которая не почивает на лаврах».