А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Челябинске общественности представят проект развязки возле плотины

В Челябинске 22 декабря пройдут публичные слушания по проекту планировки транспортной развязки на пересечении улиц Худякова и Университетская набережная.

Речь идет о расширении улицы Худякова и путепроводе с выходом на Университетскую набережную. На схеме обозначена и та самая дорога через бор, которая по замыслам проектировщиков, пройдет от района АМЗ вдоль берега Шершневского водохранилища. Напомним, что идея проложить дорогу, затрагивающую городской бор, встретила неодобрение у многих челябинцев.

В Доме архитектора, где состоятся публичные слушания, уже появились стенды со схемами развязки. Первым на это обратил внимание блогер ssgen. «Как я и предполагал, запланировано не просто шоссе со своротом на мост, а полноценная двухуровневая развязка с вырубкой широченной полосы леса, - пишет он. - Что касается дороги на АМЗ, то тут дурное предчувствие опять не обмануло - она пойдёт по просеке между 23 и 24 кварталами бора. Кроме того, чего я НЕ предполагал, ещё одна дорога на АМЗ пойдёт также и по берегу, вместо городского пляжа».

Вопреки появившейся информации о трех проектах дороги, на публичных слушаниях будет представлено одно решение. По словам директора института «Челябинскдортраснпроект» Виталия Передерия, в проект входит расширение улицы Худякова в пределах действующей полосы отвода и мост с выходом на Университетскую набережную, который уже построен. «Дороги на АМЗ в данном проекте нет, - заявил в комментарии агентству "Урал-пресс-информ" Виталий Передерий. - Это отдельный проект, если такая дорога вообще появится».

Строительство этой магистрали возможно, считает руководитель проектной организации, поскольку полоса шириною в 40 метров вдоль береговой линии Шершней не является территорией бора. Что касается второй дороги, появившейся на схеме, то это, по словам Виталия Передерия, технологический коридор.

Задать все вопросы и высказать свое мнение о проекте можно будет 22 декабря в Доме архитектора во время публичных слушаний.