А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
8 и 9 декабря 2011 года в Москве гостеприимно распахнул двери для любителей итальянского хоррора и знатоков творчества Руджеро Деодато новый Киноклуб на старом месте «Фитиль», который объединил любителей кино и профессионалов киноиндустрии и стал местом встречи режиссера со зрителями.
Состоялись показы итальянского кино, явившиеся торжественным завершением программы мероприятий, посвященных итальянскому кинематографу «Кино между прошлым и будущим» в рамках Года Культуры и Итальянского языка в России и Года Культуры и Русского языка в Италии.
Специальным гостем мероприятия стал легендарный итальянский режиссер, сценарист и продюсер Руджеро Деодато (Ruggero Deodato), который, несмотря на свой преклонный возраст (родился 7 мая 1939 года), весело общался с журналистами в течение дня, дав добрый десяток интервью. А вечером после просмотра фильма «Ultimo mondo cannibale», известного в России как «Последний мир каннибалов» (он снят в псевдодокументальной манере и считается одним из самых жестоких фильмов в истории кинематографа), еще и провел встречу со зрителями. Отвечая на вопросы, рассказывая истории о съемках фильмов про каннибалов в непроходимых джунглях с массовкой из аборигенов в 70-е годы, классик европейского триллера так сумел захватить внимание публики, что два часа после позднего сеанса пролетели незаметно.
Пришедший на показ известный кинокритик Алексей Медведев рассказал о своих детских впечатлениях от фильма Руджеро Деодато «Спасите Конкорд» и заметил, что именно этот режиссер оказал огромное влияние на его выбор профессии киноведа. И сейчас молодые люди с интересом смотрят фильмы мастера. В подтверждение слов Алексея, Александр Остриков - юный блогер, интересующийся творчеством режиссера, задал очень интересный вопрос о том, что существует история о привлечении Деодато к суду после съемок фильма «Cannibal Holocaust» («Ад каннибалов») за использование в фильме очень натуралистичной съемки погибшей экспедиции. Никто не верил, что это художественный фильм. И чтобы оправдаться, режиссеру пришлось предъявить суду живых актеров.
Это действительно оказалось правдой, и Руджеро Деодато поделился со зрителями занимательными подробностями этой истории: «Когда фильм вышел на экраны, то в первую неделю собрал большую кассу, но потом его изъяли из проката, а меня вызвали в суд, потому что решили, что по ходу действия актеры действительно умерли. Я пытался всячески оправдаться перед судьей, показывал различные фотографии, которые могли как-то меня реабилитировать, но все было бесполезно. Тогда было решено всем вместе посмотреть фильм: с судьей и двумя женщинами - понятыми. Во время просмотра женщины не выдерживали увиденного, закрывали глаза руками, кричали и, не досмотрев фильм до конца, в итоге ушли. Мы остались с судьей вдвоем. Судебный процесс продолжился, и мне пришлось вызвать Луку, одного из четырех актеров, чтобы он предстал перед судьей, и доказал, что остался жив, и другие актеры тоже не были убиты во время съемок. В итоге, согласно закону 1935 года о запрете корриды, картина подверглась очень большому штрафу, а еще мне дали четыре месяца тюремного заключения, которые я провел под домашним арестом. Фильм начал тайным образом выходить за границей, и пользовался большим успехом. Только недавно его разрешили к показу в некоторых европейских странах, в том числе и в Италии».
На следующий день 9 декабря прошли показы еще двух фильмов Руджеро Деодато «Дом на краю парка» и «Призрак смерти». И снова можно было в ненавязчивой обстановке пообщаться с режиссером. Он обстоятельно отвечал на вопросы зала около часа.