А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нарушения статей 22 и 23 закона КР «О выборах президента КР и депутатов Жогорку Кенеша» выявлены в материалах 16 печатных изданий Кыргызстана.
Нарушения статей 22 и 23 закона КР «О выборах президента КР и депутатов Жогорку Кенеша» выявлены в материалах 16 печатных изданий Кыргызстана. Всего были изучены публикации 21 газеты. Такие данные содержатся в отчете о мониторинге печатных СМИ в предвыборный период, подготовленном Общественным Фондом «Институт медиа полиси».
В газетах «Айат», «Апта», «Асман Press», «Жаны Агым», «Кыргыз Руху», «Фабула», «Вечерний Бишкек», «МК-Азия», «Комсомольская правда в Кыргызстане», «Дело №", „Общественный рейтинг", „МСН", „Алиби", „Учур", „De-Факто", „Ачык Саясат" выявлены нарушения при информировании избирателей, а также в соблюдении порядка и сроков проведения предвыборной агитации. Согласно закону газеты должны были публиковать агитационные материалы с указанием, что они были оплачены из избирательного фонда кандидата, однако в 109 из 756 материалов агитационного характера (14 %) такого примечания не было.
Не нарушали закон 5 газет - „Слово Кыргызстана", „Кыргыз Туусу", „Супер-Инфо", „Ош шамы" и „Эркин-Тоо", - которые указывали на оплаченные материалы.
Как сообщили в ОФ „Институт медиа полиси", с 19 сентября по 30 октября организацией был проведен мониторинг 21 печатного издания на кыргызском и русском языках. 756 материалов о кандидатах и о выборах были проанализированы по содержанию, языку и стилю, используемому в отношении кандидатов в президенты. Специалисты отслеживали количество упоминаний о деятельности кандидата, а также тон, используемый редакцией при подаче материала о кандидате. Печатные материалы также анализировались на предмет соблюдения законодательства о ведении предвыборной агитации.