А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на вчерашнее совещание в мэрии по поводу реализации второй линии метро, на главном предприятии, которое занималось все эти годы строительством первой ветки, идут массовые сокращения персонала.
Как рассказал корреспонденту Накануне.RU директор «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, сейчас работы по строительству первой очереди метрополитена закончены, а, значит, работы нет.
«На данный момент в компании уволили 300 человек, еще 100 ожидают такого же развития сценария после Нового года. Кроме того, на вынужденном простое находятся 120 человек, которые получают две трети зарплаты. Ко всему происходящему я отношусь очень плохо, строитель метро - редкая профессия, и трудно найти хороших специалистов. Чтобы стать профессионалом, надо им родиться, закончить университет, поработать 5 лет, чтобы набраться опыта. У наших сотрудников опыт 20-25 лет, но сейчас мы теряем опытных специалистов, и вряд ли получится найти им замену», - считает Юрий Дозорец.
В «Метрострой-ПТС» работала 1 тыс. сотрудников. 25 лет назад в Екатеринбурге началось строительство первой ветки метрополитена, и с тех пор компания является его генеральным подрядчиком. Благодаря новейшему оборудованию, а также выполнению уникальных комплексов по возведению метро - укреплению грунта, гидроизоляционным и геодезическим работам, отделке, строительстве тоннелей, екатеринбургские станции считаются одними из самых красивых и качественно сделанных в России. Но перспективные времена на предприятии подошли к концу с завершением работ на «Ботанической». Теперь здесь работает половина коллектива, которая надеется, что с началом возведения второй ветки метро в компании начнется новая перспективная жизнь. Однако, по мнению руководителя, изменения начнутся не скоро. «Реализация второй очереди метро находится на стадии проектирования. Она продлится минимум до лета, но главный вопрос, кто будет финансировать проект, непонятен. Власти еще не определись, откуда будут выделены деньги», - говорит Дозорец.
В компании понадеялись на быстрое решение этого вопроса, и уже были готовы приступить к работам, но ожидания не оправдались. Рабочие пока без дела. Из-за того, что они понадеялись на скорейшее продолжение строительства второй линии метро, потеряны другие заказчики и, чтобы найти новых, потребуется время. «Мы активно ищем работу на стороне, можем заниматься любыми строительными работами, даже возведением домов. Но это не наша специализация, мы профессионалы именно в области строительства метро», - отметил директор предприятия. Он надеется, что компания выживет, и главный костяк коллектива останется.