А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Немецкая машина. Корреспондент "Советского спорта" проникла в фургон, в котором куются победы сборной Германии

Сотни тысяч евро потрачены на уникальный грузовик, в котором немецкая сервис-бригада готовит инвентарь для своих звезд. Воспользовавшись перерывом между вторым и третьим этапами Кубка мира, наш корреспондент побывала в тылу у сборной Германии и познакомилась с теми, кто кует победы Магдалены Нойнер и компании.

«МЫ ЭКОНОМИМ МАССУ ВРЕМЕНИ»

- Грузовик понравился? Так приходите к нам в гости! - немецкий пресс-атташе Штефан Шварцбах, который стеной стоит на пути репортеров к Нойнер, в этот раз на удивление дружелюбен. Сразу видно, красавец-фургон, расписанный графикой звезд сборной Германии - настоящая гордость команды.

Вообще-то аналогичных машин на Кубке мира три. Точно такие же, как у немцев, есть у сборных Швеции и Норвегии. Причем норвежцы построили смазочный фургон первыми - еще пару лет назад, но перед нынешним сезоном заказали себе новую, более просторную машину. Шведы и немцы в этом году сервис на колесах опробуют впервые.

- Вытирайте ноги, - смазчик сборной Германии Марко Данц гостеприимно приоткрывает дверь в центре машины. Внутри действительно типично немецкий, идеальный порядок. Здесь нет ни привычного для смазочных кабинок тяжелого запаха парафина, ни стружек на полу, ни хаоса утюгов и мазей. Выдают предназначение машины лишь специальные станки, на которые крепятся лыжи при обработке.

- В этом помещении в основном и кипит работа, - говорит Марко. В фургоне три просторные комнаты, и, войдя, мы сразу попадаем в главный цех. - К утюгам через шланги подведен горячий воздух. Его температура - до 180 градусов. Все мази и парафины, которые наносятся на лыжи, хранятся под станками в специальных ящиках. Так мы экономим массу времени и сил по сравнению с сервисменами остальных команд, кому приходится после каждого этапа Кубка мира собирать все оборудование, тащить его дальше на своем горбу, а потом распаковывать и раскладывать на новом месте...
В комнате налево - лыжи вдоль стен, два станка и приятный запах кофе. Двери между помещениями герметичны - даже если в одной комнате кипит работа, во второй можно отдыхать, не вдыхая вредные парафины.

Половина стоек для лыж пустует - смазчики готовят только так называемые тестовые пары, на которых спортсмены тренируются. Под столом специально выделено место для кофемашины, а энергощиток подошел бы и для маленькой станции. Дело в том, что пробки для каждого из утюгов выведены отдельно - если что-то сломается, не придется отключать всю систему.

450 ПАР ЛЫЖ ДЛЯ СБОРНОЙ ГЕРМАНИИ

- Это еще кто? - четверо сервисменов прекращают переодеваться, появления девушки в своем втором доме они точно не ожидали. Третья комната фургона - раздевалка и одновременно хранилище лыж и палок. Как в сказке: дернешь за любую ручку в стене - и выдвинется полка с элитным инвентарем. Всего сюда помещается 450 пар лыж - полный комплект сборной Германии!

- Переодеваются в фургоне только сервисмены, - уточняет Марко. - Спортсмены пользуются более удобной кабинкой на стадионе. Еще всем очень понравилась сушилка для ботинок, она у нас под лавкой. Туда подведено электричество, и ботинки вмиг становятся теплыми, сухими и уютными!
Немецкая смазочная машина в этом году объездит все этапы Кубка и чемпионат мира, и не появится лишь в Ханты-Мансийске. Слишком далекий путь для фургона, максимальная скорость которого - 80 км в час.

- По европейскому законодательству водитель не может находиться за рулем подряд более четырех с половиной часов, - объясняет Марко. - Сервисменов мы за руль не сажаем, поэтому обычно в сутки удается пройти лишь около 450 км. Шофер едет один, вся команда добирается на автобусе.

- Как эта «машина лыжной мечты» появилась на свет?

- Нам помогла компания MAN, которая согласилась спонсировать проект. Мы ломали голову всей командой, пока подготовили чертежи. А они потом все сделали по нашему заказу. Сейчас все безумно довольны новинкой - и спортсмены, и смазчики!

А В ЭТО ВРЕМЯ...
В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ СМАЗОЧНАЯ МАШИНА ПОЯВИТСЯ И У СБОРНОЙ РОССИИ

Главный тренер сборной России Валерий Польховский подтвердил «Советскому спорту», что в следующем сезона смазочный грузовик появится и у нашей команды.

- Союз биатлонистов России провел работу в этом направлении, и уже сейчас можно сказать, что на будущий год такая машина у нас наверняка появится, - сказал Валерий Польховский. - До конца декабря будет заключен контракт с фирмой-производителем. Параллельно мы готовим предложения по проекту «начинки» для машины. Ее преимущества - очевидны. Сейчас сервисмены вынуждены десять раз в году собирать и затем разбирать все свое оборудование. А так у них появится свое рабочее место, где к тому же можно перевозить большое количество лыж, а также установить современные машины для их обработки.