А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Общественный транспорт требует все больше средств из госбюджета

В свежем госбюджете присутствуют очень важные сферы, по которым пуб­личные дебаты не проводились. В одной из них нехватка средств угрожала бы остановить жизнь в прямом смысле слова - речь идет о дотациях на общественный транспорт.

Для того чтобы житель эстонской сельской глубинки мог добраться на автобусе до своего дома, именно до дома, а не до ближайшего к нему уездного центра, ему недостаточно купить только билет на автобус.

Для того чтобы автобусы местных линий вообще были в ходу, нужны государственные дотации, которые в некоторых местах покрывают половину стоимости автобусного билета, а в некоторых уездах - и все 70%.

Это же касается и железнодорожного движения в Эстонии, паромного сообщения и авиарейсов на острова, которые выполняются по заказу государства. И хотя правительство у нас правое, принципа, что во внутригосударственном движении каж­дый пусть выживает как может, оно не придерживается. Скорее, наоборот.

При урезаниях государственного бюджета, связанных с экономическим кризисом, дотации на общественный транспорт не были значительно сокращены, и в бюджете на будущий год они даже несколько увеличились. Общая сумма дотаций составит почти 60 млн евро или почти миллиард эстонских крон.

В пояснительной записке к госбюджету сказано, что к 2015 году доля населения, пользующегося общественным транспортом, должна вырасти по всей стране до 30%, это будет значительный рост по сравнению с нынешними 24%.

Следовательно, можно предположить, что Эстонское государство и впредь будет дотировать общественный транспорт, по крайней мере, в нынешнем, если не в большем объеме.