А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент «Амура-2010» Глеб Кузнецов оценил маркетинговую политику клуба в 2011 году.
- В стратегии и тактике развития футбольного клуба «Амур-2010» в ближайшей перспективе запланирован выход в ФНЛ. - Эта задача одному спонсору без помощи властей не по силам. Прежде должен произойти целый ряд инфраструктурных и системных изменений в обеспечении клуба. У нас нет своего стадиона и спортивной базы тоже нет. И это неполный перечень того, что у нас отсутствует для выступления в первом дивизионе. На сегодняшний день футбольный клуб «Амур-2010» представляет из себя лишь добрую волю «Петропавловска» и несколько листочков учредительных документов. Для первой лиги этого маловато.
- Какие задачи ставились перед клубом, помимо достижения спортивного результата, и как они выполнены? - За привлечение людей на трибуны я бы поставил «отлично». В апреле - июле посещаемость домашних матчей выглядела достойно даже на фоне первой лиги. Подъем интереса к футболу заслуживает четыре балла, а вот за маркетинг ставлю только «тройку», потому что начали немножко поздновато. Думаю, со следующего года будет гораздо больше предложений для болельщиков. По форме, по шарфам и по другой продукции - от семечек до чашечек. Призываю всех предпринимателей города Благовещенска приходить к нам со своими предложениями. Мы даже не за деньги, а за идею и раскрутку бренда готовы предоставить им клубную символику.
- А насколько велико значение маркетинга в финансовом обеспечении клуба? - В нашем футболе он играет, скорее, имиджевую, репутационную роль, нежели реальную финансовую. Я не вижу, как можно сделать клуб второй лиги самоокупаемым. Объективная причина - размеры нашей страны, то есть огромные транспортные расходы. Субъективная - ведущие клубы премьер-лиги и первой лиги устраивают, так сказать, гонку финансовых вооружений. То есть платят своим футболистам абсолютно неадекватные, не соответствующие ни экономической ситуации в России, ни здравому смыслу, зарплаты. Это, естественно, аукается на нашей второй лиге, в которой игроки получают больше, чем, например, футболисты во втором эшелоне английского чемпионата. А в Англии жизнь с нашей не сравнить.