А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 декабря. На заседании городского правительства сегодня было утверждено постановление «О плане мероприятий по созданию судостроительного комплекса на острове Котлин».
Как сообщили в пресс-службе Смольного, проект предполагает строительство на острове Котлин современного предприятия на базе Адмиралтейских верфей.
«Реализация проекта позволит не только получить современное судостроительное производство, но и даст толчок развитию Кронштадта», - отметили в пресс-службе.
Планируется, что город примет участие в создании социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры территории будущего предприятия.
Как ранее сообщал «Росбалт», городские власти хотят создать в Петербурге еще один кластер, на этот раз судостроительный. Для этого на базу кластера, в Кронштадт, вслед за «Адмиралтейскими верфями» могут переехать Балтийский завод и «Северная верфь». По мнению председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Санкт-Петербурга Евгения Елина, без такой консолидации строительство новой верфи на острове Котлин стоимостью до $2 млрд может оказаться невыгодным.
«Основная идея концепции петербургского судостроительного кластера - поиск пути снижения себестоимости за счет встраивания всех верфей Санкт-Петербурга в единую производственную цепочку. Сейчас у нас есть некоторый набор судостроительных предприятий, между которыми в лучшем случае существует кооперация, но полноценного кластерного эффекта не возникает. Все они построены давно под военные заказы или как верфи двойного назначения. Но весь мир уже ушел от используемых ими технологий, поэтому в Петербурге на имеющихся мощностях в их существующей конфигурации строить современные военные и гражданские корабли дорого», - считает Елин.