А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эстонские политики оказались замешаны в скандале. Они незаконно выдавали виды на жительство гражданам России и Белоруссии. Трое депутатов правящей партии решили упростить официальную процедуру и зарегистрировали по одному адресу около 150 человек, которые потом смогли получить вид на жительство и, значит, возможность свободно передвигаться в Шенгенской зоне.
Большой скандал в маленькой Эстонии разгорелся после публикации в газете «Эсти Экспресс». Трое депутатов правящей партии - двое из республиканского парламента и один из городского собрания Таллина - умудрились оформить виды на жительство ста сорока семи россиянам и гражданам Белоруссии.
Индреку Раудне, Николаю Стельмаху и Сийму Кабритсу принадлежат несколько фирм, которые меньше чем за год привлекли в эстонскую экономику огромные капиталы российского и белорусского происхождения.
63912 евро, или миллион бывших эстонских крон, - это минимальная сумма инвестиций, которая позволяет претендовать на вид на жительство. И 147 инвесторов из России и Белоруссии не вызвали бы никаких подозрений. Но, во-первых, все фирмы, которые получили огромные капиталы, зарегистрированы по одному и тому же адресу - Старый Таллин, улица Коли, дом 1/3, - а, во-вторых, при таких инвестициях развитием эстонской экономики эти фирмы, мягко говоря, не занимаются.
Большая часть дома, построенного в 18-м веке предками знаменитого путешественника Фердинанда Врангеля, сейчас принадлежит Индреку Раудне и Николаю Стельмаху.
«Индрек Раудне производит впечатление порядочного человека. А Николая Стельмаха мы никогда здесь не видели», - говорит хозяйка квартиры в доме №1/3 по улице Коли Ольга.
После того как с подозрительными видами на жительство разгорелся скандал, депутаты перестали появляться на людях, сложили свои парламентские полномочия и даже вышли из рядов правящей партии. Со всеми вопросами предприимчивые народные избранники отправляют к адвокатам.
Привлечь к ответственности за торговлю видами на жительство бывших политиков вряд ли удастся: формально ни один закон не нарушен. Избиратели Эстонии удивлены, что деньги из-за границы по-тихому принимали члены партии, которая русских иначе как оккупантами не называет.
«Я возмущен, что эстонский вид на жительство стал товаром, который можно продать. Я очень обеспокоен тем, что нанесен вред репутации парламента - от этого может пострадать вера народа в демократию. Кроме того, вызывает тревогу возможная реакция со стороны Европейского союза. Ведь люди, покупая вид на жительство в Эстонии, делали это главным образом для транзита в другие страны Шенгенской зоны. Это существенно ухудшает репутацию Эстонии и доверие к нашей стране в Европе», - заявил президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес.
Министерство внутренних дел Эстонии в результате скандала проводит ревизию всех выданных видов на жительство. Граждане России и Белоруссии, пожертвовавшие крупные суммы фирмам Раудне, Кабритса и Стельмаха, своих сомнительных статусов наверняка будут лишены.
Кстати, по данным эстонских властей, клиентами оскандалившихся депутатов стали теннисистка Анастасия Мыскина, ее мама Галина и капитан российской хоккейной сборной Алексей Морозов. Сами спортсмены свое участие в эстонской афере подтвердить или опровергнуть пока отказываются.
Бывший руководитель «Банка Москвы» Дмитрий Акулинин - он тоже в списке - и вовсе находится в международном розыске по подозрению в махинациях.
Все 147 инвесторов, кроме того, попадают в черные списки не только Эстонии, но и автоматически - всех остальных стран Шенгенского соглашения. Это означает запрет на посещение стран Евросоюза сроком до 20 лет.