Правительство Москвы подготовило новый план реконструкции площади Тверской Заставы, ремонт которой ведется уже несколько лет. Вместо запланированного ранее крупного торгового центра, от которого отказался новый мэр города, появится крупный паркинг и дублер Тверского путепровода.
Новый план застройки, разработанный институтом Мосинжпроект по заданию департамента строительства города Москвы, оказался в распоряжении «Российской газеты».
Реконструкция площади Тверской Заставы обойдется в 10 млрд рублей, что почти вдвое ниже стоимости первоначального проекта...
«Никакой торговли на ней не будет. Будет только подземный паркинг на 1800 машиномест, под который отведен сейчас участок площадью целых три гектара. Это более чем в три раза больше, чем раньше - ведь по первоначальному проекту предполагалось построить автостоянку всего на 500 машиномест! Заехать в него можно будет практически с любого направления, ведущего сюда - для этого предусмотрены три въезда и два выезда. Как и положено по современным требованиям, паркинг будет оборудован всеми необходимыми системами жизнеобеспечения: энергоснабжением, отоплением, вентиляцией, водоснабжением, канализацией, водоудалением, а также противопожарными мерами - системами дымоудаления, сигнализации, внутренней и внешней сигнализации. Проектирование город ведет за счет своего бюджета, а к строительству, возможно, будут привлечены зарубежные инвесторы», - прокомментировал ранее изданию руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Кроме того, предложен и новый вариант реконструкции путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления. Сам путепровод планируется значительно обновить: часть опор будет укреплена, часть заменена на новые.
Кроме того, путепровод получит дублирующую трассу. Новый проект предлагает соорудить постоянного четырехполосного дублера длиной 350 метров, который пройдет справа по направлению в область и выйдет на правую дорожку Ленинградского проспекта. Старый Тверской путепровод после реконструкции будет на все пять полос движения вести в сторону центра города, передает издание. А светофор у Белорусского вокзала, как и планировалось, уберут.
В плане указаны и четыре тоннеля под путепроводом, вместо одного нынешнего, который будет расширен до трех полос движения. Три новые тоннеля будут связывать площадь с Бутырским и Грузинским Валами, а также 1-й и 2-й Брестской улицами.
Как сообщается, исчезнет правый поворот с моста на улицу Ямского Поля. После завершения реконструкции, чтобы попасть на нее, надо будет доехать до поворота на улицу Правды, доехать до улицы 5-го Ямского Поля и повернуть направо до нужного места. Зато выезд сохранят.
По словам заммера по вопросам строительства Марата Хуснуллина, после согласования окончательного плана дорожных работ на этом участке, для его воплощения понадобится 2-3 года.
Все автомобильные новости