А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жители Брестской области вновь вспомнили времена, когда автовладельцам было страшно оставить машину даже на полчаса в людном месте. Преступники начали красть не только «традиционные» магнитолы и забытые барсетки, но и автозапчасти.
За 11 месяцев этого года в области зарегистрировано 972 таких кражи (латентность, возможно, выше). Это почти на 120 случаев больше, чем в прошлом году.
По словам заместителя начальника управления охраны правопорядка и профилактики областного УВД Геннадия Войтовича, еще совсем недавно любителей легкой наживы прельщали как правило дорогостоящие магнитолы. Копеечными кассетными «соньками» преступность брезговала, как говорится, овчинка выделки не стоила. Но времена изменились вместе с ценами, поэтому сегодня воры «вычищают» всю машину, начиная с колпаков, дисков, колес, зеркал заднего вида (почему-то в основном у БМВ) и заканчивая всем, что «неправильно» лежит в салоне.
Наиболее «популярны» у взломщиков марки, ставшие народными и у нас: «Фольксвагены», «Ауди» и «Мерседесы». Причем запчасти крадут не только те, что на поверхности. Под капотом тоже есть нажива: аккумуляторы, генераторы... Снимают даже госномера, которые потом «всплывают» в России. Днем крадут реже, в основном у нерасторопных хозяев в людном месте. Например, в районе центрального рынка или на стоянке у гипермаркета. Система отработана: один стоит «на шухере», второй в считанные секунды вскрывает авто и «чистит» салон. Для взлома в 35 % случаев используются отмычки, впрочем, зачастую в ход идут обычные ножницы, отвертки, металлические линейки. Если вскрыть замок не получается, преступники не стесняются просто разбить окно. В любом случае найти очевидцев впоследствии довольно сложно.
Впрочем, в большинстве своем, преступники, как и положено, орудуют ночью. Особо сильно их привлекают машины, стоящие во дворах на неосвещенных участках улицы. Желательно без автосигнализации. Всего же 55 % «вскрытых» автомобилей были в свободном доступе.
Контингент автовзломщиков, по словам милиционеров, остается прежний: наркоманы, алкоголики, тунеядцы. Каждая десятая кража на счету у несовершеннолетних. Нечестно добытый товар впоследствии реализуется вполне открыто: на так называемых «толкучках», авторынке, по объявлениям или через своих знакомых.
В любом случае, сбыт идет по значительно заниженной цене. В этом кроется одна из причин всплеска повального воровства автопринадлежностей. По оценкам экспертов, при рыночной стоимости запчасти в 800 тысяч рублей, «толкнуть» ее граждане уголовники пытаются за 150-200 тысяч. До инфляции с краденым товаром мало кто стал бы связываться, сейчас, когда на счету каждая копейка сэкономить 500 - 600 тысяч весьма соблазнительно.
Есть и еще одна проблема: гуманность правосудия. Да, милиция работает, задерживает преступников, доводят дела до суда, но реальное лишение свободы становится исключением. В большинстве, по словам Геннадия Войтовича, преступники отделываются ограничением свободы и снова выходят на охоту. Круг замыкается.