А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кирилл Будаев: Планируем, что МС-21 будет лучше Boeing

«Самолет МС-21 позволяет получать компании в год 4-5 млн долларов дополнительной прибыли. Это является основным преимуществом», - заявил газете вице-президент «Корпорации "Иркут"» Кирилл Будаев. Он также рассказал о других достоинствах проектируемого российского самолета перед иностранными аналогами.

Российская авиационная отрасль возлагает большие надежды на проектируемый ближне-среднемагистарольный самолет МС-21. Ожидается, что первый полет он совершит в 2014 году.

МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов занимается «Иркут». МС-21 будет выпускаться в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

На данный момент имеются 235 заказов на этот лайнер. В числе заказчиков нового воздушного судна - авиакомпании «Аэрофлот» и «Ильюшин финанс», корпорация «Ростехнологии» и малайзийская компания Crecom.

Разработчики самолета говорят о том, что будущий лайнер по техническим характеристикам будет лучше продукции конкурентов - Boeing и Airbus.

О преимуществах, а также о перспективах заключения новых контрактов, газете ВЗГЛЯД рассказал вице-президент «Корпорации "Иркут"» Кирилл Будаев.

ВЗГЛЯД: В ноябре лайнер МС-21 был представлен на авиасалоне в Дубае. Был ли проявлен интерес к российскому самолету со стороны западных компаний?

К.Б.: Да, был проявлен интерес. Могу только сказать, что это авиакомпании региона Ближнего Востока.

ВЗГЛЯД: Когда ожидается подписание контрактов?

К.Б.: Могу точно сказать, что в ближайшее время не ожидается. Поскольку любая работа по контрактации занимает до двух лет. Но приглашение на индивидуальное представление самолета мы получили.

ВЗГЛЯД: Каковы преимущества МС-21 перед продукцией Boeing и Airbus?

К.Б.: Дело в том, что самолет МС-21 позволяет получать компании в год 4-5 млн долларов дополнительной прибыли. Это является основным преимуществом. Более того, наш самолет предоставляет больший комфорт для пассажиров за счет более широкого фюзеляжа и внутренних компоновок. На самолетах конкурентов этого нельзя сделать потому что, концепции лайнеров были разработаны более 20-ти лет назад. Местными улучшениями и частичными доработками невозможно достичь того, что можно сделать на новом самолете.

ВЗГЛЯД: Вы сказали о выгоде компании в размере 4-5 млн долларов, за счет чего она получается?

К.Б.: За счет экономии топлива, аэродинамики, веса и ускоренного времени технического обслуживания и обслуживания в аэропорту.

ВЗГЛЯД: Если сравнить с самолетами нынешнего поколения, сколько топлива позволит экономить МС-21?

К.Б.: На 23-24% больше.

ВЗГЛЯД: Ожидается, что по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Подобные технологии использовались ранее в отечественном авиастроении?

К.Б.: Нет, не использовались. Более того, есть некоторые технологии, с которыми западные производители пока не работают. К примеру, для углепластика будет использоваться материал, изготовленный специально для нас, поскольку его нет ни на одном из самолетов.

ВЗГЛЯД: А что даст углепластик?

К.Б.: Это позволит снизить вес и удлинить крыло, что дает преимущество в повышении качества аэродинамики.

ВЗГЛЯД: Кто будет заниматься послепродажным обслуживанием МС-21? Будет ли создана собственная база ТОиР?

К.Б.: Ни один производитель самолетов не держит собственные станции по техническому обслуживанию, поскольку это совершенно отдельный бизнес. В мире достаточное количество провайдеров, которые предоставляют свои услуги по техническому обслуживанию. Мы рассчитываем привлечь ведущих игроков с этого рынка. География продаж определит, кто конкретно будет осуществлять ТОиР.

В каждом регионе у нас намечен короткий список компаний, с которыми мы будем беседовать в том, случае, если туда пойдут продажи. Наша основная концепция состоит в том, чтобы покупателю сразу предоставить компанию по техническому обслуживанию, которая сейчас там работает на обслуживании самолетов Boeing и Airbus.

ВЗГЛЯД: Заявлена стоимость в 69 млн долларов за МС-21-200 и 78 млн долларов за МС-21-300. Цена конкурентная по сравнению с самолетами Boeing и Airbus?

К.Б.: Это каталожная цена. А каталожная цена у Airbus 321 порядка 93 - 95 млн долларов. Стоит отметить, что в авиации цена самолета - это критерий вторичный, потому что в общих расходах авиакомпаний она занимает всего лишь 10%, причем 90% - это операционные расходы, по которым у МС-21 значительные преимущества. Поэтому стоимость самолета - это вторичный показатель.

ВЗГЛЯД: А по техническим характеристикам МС-21 будет лучше, чем самолеты Boeing и Airbus?

К.Б.: Ожидаем. Я бы даже так сказал: «Мы планируем, что МС-21 будет лучше Boeing и Airbus».

ВЗГЛЯД: Будет ли дорого обходиться послепродажное обслуживание?

К.Б.: Мы рассчитываем, что оно будет не дороже, чем у наших конкурентов.

ВЗГЛЯД: Ожидается, что первые поставки начнутся в 2016 году. Удастся ли вовремя выйти на рынок?

К.Б.: Дело в том, что своевременный выход на рынок является очень сильным конкурентным преимуществом для МС-21, поскольку сейчас продаются, допустим, Airbus Neo на 2018 год. Поэтому предлагать более ранние сроки поставки самолета, который будет лучше по летным характеристикам, - это одно из основных преимуществ.

ВЗГЛЯД: Какова вероятность того, что самолет будет показан на салоне МАКС в 2015 году?

К.Б.: Очень большая вероятность.