А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

BMW создает отдельный бренд для Китая

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.

Toyota и BMW подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому
обе компании будут совместно работать над новыми экологически чистыми
технологиями...

Помогать BMW в продвижении электрокаров в Китае будет местная компания Brilliance Automobile. Согласно последним данным, новый бренд будет отличаться от уже созданного ранее суббренда для электрических моделей BMW i. Подробностей о том, какие модели перейдут на электротягу, пока нет. Но на автосалоне в Шанхае весной 2010 года баварский концерн представил концепт гибрида 5 Series hybrid plug-in, который был разработан совместно с Brilliance.

«У нас будет новый бренд. Это часть нашего соглашения», - рассказал агентству Automotive News глава по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон на автосалоне в Токио. Напомним, что у BMW и Brilliance есть совместное предприятие в Китае. По его словам, электрокары, которые производятся в Китае, получат некоторые «зеленые» технологии, разработкой которых занимается BMW.

«Китайский рынок самый большой в мире, но вот чего у них нет, так это международного бренда с китайскими корнями», - отметил Робертсон, добавив, что Китай хочет, чтобы все совместные предприятия с иностранными концернами создали новые суббренды ради наращивания экспорта.

«Я думаю, мы услышим требование о глобализации китайских брендов. В настоящее время нас всех создавать новые бренды, которые несли бы в себе элементы новых технологий. Если подобная технология окажется успешной на практике, то есть шанс, что этот бренд будет расти и развиваться», - прокомментировал Робертсон.

Ранее о создании китайского суббренда уже объявил Daimler AG, который подписал соглашение с BYD Co. Ltd о создании нового бренда, который будет ориентирован также на электрокары. Первый результат должен быть представлен на автосалоне в Пекине в апреле следующего года.