Шведская Hennes & Mauritz (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 23% за счет общего улучшения потребительского спроса на фоне восстановления экономики.
Кроме того, компания увеличила расходы на новую продукцию, чтобы повысить объем продаж.
Чистая прибыль H&M в июне-августе выросла до 4,24 миллиарда шведских крон ($626 млн) с 3,46 миллиарда крон за аналогичный период 2009 года.
Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя составлял 4,54 миллиарда крон, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на агентство Bloomberg.
H&M планирует отложить открытие 20 магазинов, запланированное на эту осень, в результате чего число новых магазинов компании, открытых в этом году составит 220, а не 240, как прогнозировалось ранее.
Число магазинов H&M в 37 странах составило 2078 на 31 августа 2010 года против 1840 годом ранее. В России H&M работает с 2009 года, на данный момент у компании 5 магазинов в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, в ближайшее время откроется магазин в Ростове-на-Дону.
Акции H&M подорожали на 30% с начала года, в то время как крупнейший европейский оператор магазинов одежды Inditex SA (бренды Zara и Massimo Dutti) увеличил капитализацию на 35%.
Индекс цен российских потребительских товаров