Компания «Мостотрест» получила право на заключение госконтракта на реконструкцию транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Ленинградского шоссе от существующего моста через канал им. Москвы с выходом на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, который оценивается в 4,85 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба «Мостотреста».
МОСКВА, 12 декабря - РИА Новости. Компания «Мостотрест» получила право на заключение госконтракта на реконструкцию транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Ленинградского шоссе от существующего моста через канал им. Москвы с выходом на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, который оценивается в 4,85 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба «Мостотреста».
«Основной целью реконструкции станет расширение пропускной способности транспортного узла с учетом существующих и перспективных транспортных потоков, разделение между транзитным и местным потоком транспорта при сохранении всех транспортных связей территорий, примыкающих или входящих в зону строительства», - отмечается в сообщении.
Заказчиком реконструкции выступил департамент строительства города Москвы. Разработчик проекта - ЗАО «Институт Промос». Срок выполнения - 16 месяцев со дня подписания государственного контракта.
В рамках реализации проекта, будут построены новые двухполосные эстакады общей протяженностью более 2 километров для обеспечения левоповоротного съезда с Ленинградского шоссе непосредственно за мостом через канал им. Москвы и выездом на МКАД за мостом через Бутаковский залив и правоповоротного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД.
ОАО «Мостотрест» было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других. 38,9% акций «Мостотреста» принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 26,5% - у НПФ «Благосостояние», 34,6% - в свободном обращении.
Новости Недвижимости