А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Судьба «Ленфильма» сегодня волнует всю страну. Как известно, протесты кинорежиссеров и других деятелей культуры были услышаны властью. Министерство культуры отозвало из правительства документы на приватизацию «Ленфильма»
Сейчас руководство старейшей киностудии страны совместно с властями Санкт-Петербурга разрабатывает бизнес-план, который должен вернуть студию к жизни. О будущей судьбе легендарной киностудии культурный обозреватель Антон Долин поговорил с председателем совета директоров «Ленфильма» Эдуардом Пичугиным в студии радио «Вести ФМ».
Долин: Наш гость сегодня - Эдуард Пичугин, совсем недавно назначенный председатель совета директоров «Ленфильма» и человек в кино уже очень опытный, давно находящийся. Эдуард, здравствуйте.
Пичугин: Здравствуйте.
Долин: Давайте начнем с самого простого. Для вас самого это назначение вас председателем совета директоров явилось неожиданностью или какой-то давно подготовленной акцией, и вы представляете себе, к чему шли и как до этого собственно дошли?
Пичугин: Если честно, конечно же, это неожиданное было предложение. И для меня интересны любые, наверное, инновационные, какие-то пионерские задачи, в которых можно себя проявить, и, конечно же, это амбициозная задача.
Долин: Не то слово, задача огромная. А как это произошло? Насколько вы вообще для них, для «Ленфильма», не знаю, чужак, варяг, такой пришлый человек, который сейчас что-то будет перелопачивать и менять?
Пичугин: Во-первых, для многих кинематографистов, для наших коллег по цеху, для наших друзей я являюсь, наверное, совершенно знакомым человеком, экспертом, специалистом по определению коммерческого потенциала картин, и опять же с большим уже опытом и с большим количеством хороших, интересных результатов по продвижению фильмов. В общем-то, мы знакомы, наверное, со всеми участниками отрасли.
Инфраструктура кинопроизводства как киностудия - это все составляющая одной вертикально интегрированной цепи бизнеса, кинобизнеса или киноиндустрии. Большое количество вопросов и проблем возникают, многие наши коллеги на один и тот же вопрос или проблему смотрят по-разному, возникают, естественно, обычные споры. Это мешает иногда двигаться быстро в сторону их решения. Поэтому мы создали такую общественную площадку, назвали ее «Форум кино России 2020» и попытались собраться все вместе, за один круглый стол, даже с разными взглядам и на жизнь, и на проблемы. И таким образом мы в этом году собирались четыре раза, два из которых в Петербурге, и работали тематические группы, и нам удалось найти решение для самых важных каких-то насущных проблем, которые не могли десятилетия, например, найти, и решиться эти задачи, проблемы.
Наверное, наши коллеги и предложили мою кандидатуру в качестве такого решальщика, можно сказать, сложной проблемы, сложной задачи, который устраивает многих. По крайней мере, я умею разговаривать и могу договариваться со многими нашими коллегами - это раз.
Во-вторых, понятны абсолютно те задачи и проблемы, которые сконцентрированы на сегодняшний день на «Ленфильме». И опять же есть опыт системного подхода для создания нормального бизнес-плана предприятия и вывода его, в общем-то, на нужные показатели, прежде всего из кризиса из какого-то, из кризисной ситуации, до развития этого предприятия. По крайней мере, в таком качестве меня и предложили наши коллеги. А предложение само прозвучало уже от Министерства культуры и от Росимущества.
Долин: Два человека, которые подняли бучу, как это часто и бывает в Петербурге, -лучшие наши режиссеры - Александр Сокуров и Алексей Герман-старший. Подняли, собственно говоря, шум на тему того, что с «Ленфильмом» сейчас что-то будет не то, потому что он попадет не в те руки, и бизнесмены перестанут вкладывать деньги в культуру на этой студии и займутся чем-то другим. Вот вы как недавно, но уже какое время назад назначенный председатель совета директоров, с этими режиссерами встречались или с какими-то их представителями, с ними эти обсуждения проходили, или они пока еще в этот диалог о судьбе «Ленфильма», на новом уже уровне проводимый, еще не включились?
Пичугин: Обязательно. Конечно же, мы встречаемся и всем составом совета директоров. И, конечно же, самому приходится сейчас проводить время при работе с менеджментом еженедельно и постоянно, даже вот как непрерывная функция, то есть находиться в Петербурге гораздо чаще, чем это у меня получалось раньше. И в таком нормальном рабочем режиме сейчас нашли несколько организационных и операционных решений для текущей ситуации, и все вместе трудимся над выработкой концепции развития предприятия, то есть самого «Ленфильма», которая ляжет в основу генерального бизнес-плана.