А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Red Bull Racing, Ferrari и Sauber объявили о выходе из ассоциации FOTA, и их примеру, видимо, последует и Toro Rosso, поскольку команды не смогли прийти к согласию по вопросу о верхнем пределе расходов.
По словам Кристиана Хорнера, руководителя Red Bull Racing, его команда не сомневается в правильности принятого решения.
«Когда FOTA была образована, она сделала немало хорошего, – заявил руководитель Red Bull Racing. – Основное внимание ассоциация уделяла контролю за расходами. В последнее время она стала работать менее эффективно, её подход стал менее целостным: начались дискуссии о том, как FOTA должна двигаться вперед и за что должна отвечать.
В настоящий момент мы приняли решение о выходе из FOTA и намерены понаблюдать за развитием событий. А пока мы рады, что сами будем контролировать собственную ситуацию».
Участникам чемпионата было сложно прийти к единому мнению по вопросу соблюдения Соглашения о контроле за расходами: Red Bull подозревали в превышении оговоренного предела затрат, тогда как сама Red Bull Racing не исключала, что заводские команды используют серые зоны в договоренностях.
«Соглашение должно охватывать все аспекты машины, – считает Хорнер. – Попытка всё уравнять всегда сопряжена с риском. У команд разные структуры, разные владельцы. Некоторые принадлежат автоконцернам, некоторые являются независимыми, но если вы обратите внимание на те области, где всё можно реально потрогать и подсчитать, там все складывается хорошо: например, это относится к тестам, к почасовой загрузке аэродинамических труб и к ограничению численности.
Но как только вы начинаете сравнивать рабочее время и внешние затраты, тогда начинаются трудности. Все команды хотят добиться сдерживания расходов, но вопрос в том, как этого добиться. Вы не можете исключить двигатели из этого уравнения, ведь некоторые команды их строят сами. Важно смотреть на эти команды в комплексе, а не вычленять их затраты на шасси».
Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента Red Bull Racing, согласен с Хорнером: «Мы не против контроля за бюджетом, мы не хотим гонки технологических вооружений, которую несколько лет назад вели автоконцерны, и Red Bull не может себе позволить в ней участвовать.
Но если мы сконцентрируемся на вещах осязаемых, на работе аэродинамической трубы или комплексов вычислительной гидродинамики (CFD), то все получается, потому что все это действительно можно измерить. То же самое относится и к ограничениям на проведение тестов.
Но когда некоторые команды являются подразделениями крупных автоконцернов, уже сложно понять, как именно распределяются их ресурсы. Речь идет о прозрачности подходов, о том, что и как можно реально измерить...»
Хорнер добавил, что он не исключает возвращения Red Bull Racing в FOTA через два месяца: «Уведомление о выходе из ассоциации подается за два месяца, и Red Bull, а также Ferrari, такое уведомление направили. Сейчас к нам присоединилась Sauber. В понедельник мы проведем встречу с представителями некоторых команд-членов FOTA и обсудим вопросы о контроле за расходами. Посмотрим, как все будет складываться.
Все еще можно переиграть, но пока нам представляется, что мы приняли правильное решение, объявив о выходе из FOTA».