А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Александр Атаманенко: "Алкогольного пива на стадионе не будет"

9 декабря генеральный директор «Донбасс Арены» Александр Атаманенко отвечал на вопросы читателей газеты «Комсомольская правда» в Украине". В течение часа руководитель донецкого евростадиона в живом режиме общался с ними на сайте издания. Вашему вниманию самые интересные моменты онлайн-конференции.

Об украинских стадионах

- Я думаю, рано давать оценку стадионам Украины и сравнивать их друг с другом, поскольку совсем недавно открылись две новые арены, которые будут принимать матчи Евро-2012, появился стадион в Одессе. В комплексе оценить работу наших арен можно будет весной. УЕФА считает, что «Донбасс Арена» входит в тройку лучших футбольных объектов Европы. Если говорить о многофункциональности, то у НСК «Олимпийский» есть преимущество, так как там можно проводить крупные шоу, концерты и легкоатлетические соревнования. В то же время достойных конкурентов донецкой арене среди именно футбольных стадионов в Украине нет.

О фастфудах на Евро

- Что касается ассортимента продуктов, которые будут реализовываться в фастфудах, то он еще не известен, потому что это полностью сфера ответственности УЕФА, а вернее, подрядчика Союза, победившего в конкурсе на обслуживание турнира. На данный момент мы можем с уверенностью говорить только о продукции спонсоров чемпионата, например, компании Coca-Cola. Информация об ассортименте появится только в начале следующего года. Скажу однозначно, что алкогольное пиво продаваться на стадионе не будет.

О брендировании арены

- УЕФА заинтересован в использовании фасада стадиона для размещения символики турнира. Им очень понравилась наша идея расположить там огромные изображения игроков. Эти локации интересны УЕФА, но мы, в свою очередь, придерживаясь их требования предоставить свободный от любого вида коммерческой рекламы стадион, сохраним вывески с логотипами арены и клуба, сохраним дух «Шахтера», живущий на арене. Ведь «Шахтер» является клубом, который продвигает наш футбол в Европе. Фасад арены будет оформляться в цвета УЕФА, при этом в него хорошо впишется символика арены и ФК «Шахтер».

Об открытии «Олимпийского»

- Для отладки всех процессов на любом крупном объекте, а прежде всего, на стадионах, которые посещают тысячи болельщиков, необходимо время и тестовые мероприятия. Мы их проводили неоднократно перед церемонией открытия. Только так можно увидеть ошибки в работе систем и вовремя исправить их. Уверен, все недоработки, которые были на стадионе в Киеве и других открывающихся аренах, будут исправлены. В любом случае строительный и пусконаладочный процесс в Киеве еще продолжается.

О парковках

- Мы полностью обеспечиваем то количество парковочных мест, которое соответствует требованиям УЕФА к стадионам категории «Элит». На территории арены и в парке можем разместить 1 000 автомобилей. Однако исследование, проведенное нами в первом сезоне, показало, что для всех болельщиков, приезжающих на матчи на личном транспорте, необходимо около 9 000 мест в непосредственной близости от стадиона. Эту проблему мы решаем совместно с городскими властями: ведется интенсивное строительство парковок по проспекту Мира, мы нашли возможность немного расширить имеющиеся в нашем распоряжении паркинги, используем и площадки на территории РСК «Олимпийский». После завершения Евро-2012 наши болельщики смогут комфортно посещать матчи на своих автомобилях.

О транспорте

- На Евро будет действовать так называемый транспортный периметр, когда будут перекрываться близлежащие улицы в радиусе 1,5 километра. К стадиону смогут попасть только аккредитованные автомобили УЕФА, автобусы с организованными группами болельщиков и транспорт МЧС, МВД. Это делается для того, чтобы уменьшить риски террористических угроз и уберечь транспортную инфраструктуру города от коллапса. Городские власти разрабатывают систему вместе со специалистами харьковского института. Это нормальная практика, в упрощенной форме система уже работает на матчах «Шахтера».