А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов улучшил свои позиции в рейтинге информационной открытости глав субъектов России.
"Национальная служба мониторинга" совместно с "Институтом независимых политических исследований" составила медиа-рейтинги глав субъектов РФ за ноябрь 2011 года на основе коэффициента информационной открытости.
По итогам ноября в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Самарской области Владимир Артяков и глава республики Коми Вячеслав Гайзер.
Место в первой «двадцатке» рейтинга по сравнению с октябрем сохранили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Самарской области Владимир Артяков, глава Рязанской области Олег Ковалев, губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин, глава Мурманской области Дмитрий Дмитриенко, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, глава Новосибирской области Василий Юрченко, губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев, глава Красноярского края Лев Кузнецов, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и глава Ярославской области Сергей Вахруков.
Отметим, по итогам октября глава Красноярского края занимал 18 строчку рейтинга. По результатам ноябрьского исследования он переместился на 16 строчку рейтинга с коэффициентом 0,4941. У мэра Москвы, который занимает лидирующую позицию, этот коэффициент составляет 0,6071.
Данный коэффициент отражает степень открытости персоны перед информационными источниками. Показатель рассчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. Таким образом, в топ рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит послание для той или иной аудитории.