А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Донецке представили проект центра современного искусства в бывшем заводском цехе. Международный благотворительный фонд «Изоляция. Платформа культурных инициатив» планирует превратить здание и соседний остывший террикон в площадку для арт-экспериментов и платформу для культурного возрождения Донбасса.
«Изоляция. Платформа культурных инициатив» - явление, прямо скажем, уникальное не то что для Донецка, а для всей Украины. Его инициаторы во главе с автором проекта Любовью Михайловой, известной в качестве мецената и соучредителя фонда EIDOS, замахнулись на полноценный проект в популярном жанре «культурной конверсии», когда с помощью архитекторов-урбанистов, современного искусства и правильной пиар-кампании со стороны городских властей депрессивный индустриальный район превращается в место, пригодное для постиндустриального существования.
Начать в Донецке решили с малого - с создания центра современного искусства. Стартовой площадкой был выбран бывший шлакоблочный цех завода по производству изоляционных материалов на окраине города, расположенный по «говорящему» адресу - улица Светлого пути, 3. Интриги в выборе здания никакой нет: завод является собственностью ОАО «Изоляция», президентом и председателем набсовета которого является Иван Михайлов, отец соучредителя «Изоляции» госпожи Михайловой. Проект реконструкции здания и освоения прилежащих территорий представили британские архитекторы Кристc Эрнстсонс и Рик Роуботэм: по нему типовое здание-коробка, собранное из железобетонных плит, превратится в галерею с выставочным залом, медиацентром и террасой на крыше, а близлежащий остывший террикон станет лесистым парком и площадкой для ландшафтных арт-проектов.
Несмотря на то что строительные работы в здании находятся в самом разгаре, будущий арт-центр уже принял первую выставку. В проекте «Изоляция 2.0» участвуют пять молодых художников: под руководством берлинского куратора Адама Нанкервиса они сделали по одной работе, в которых выразили свои впечатления от Донецка. У «рэповца» Владимира Кузнецова - молоты и розы, у Давида Чичкана - эпическая композиция с шахтерами и птицами в стилистике фрески из дома культуры советских времен, у Юрия Пикуля - кислотный пестрый фон и пара подростков, увлеченно рассматривающих какой-то гаджет, у Гамлета Зиньковского - суровые рубленые лица шахтеров, писанные эмалью по ржавому железу, у граффитчика Apl315 - эффектная клякса, напоминающая ядерный гриб.
Для широкой публики выставка будет открыта всего четыре дня - 2, 3, 9 и 10 октября. Затем ремонтные работы будут продолжены. Инаугурация нового арт-пространства намечена на весну следующего года - откроют «Изоляцию» новым проектом известного российского ленд-артиста Николая Полисского, который превратит террикон в гору Олимп. Затем арт-центр примет выставки французской видеоарт-группы AntiVJ, южноафриканского фотографа Робина Рода и большую экспозицию живописи и фотографии, посвященную индустриальным пространствам.
С концепцией проекта его авторы вроде бы определились: это будет площадка для временных выставок, образовательных программ и резиденций молодых художников, музыкантов, кинематографистов и деятелей прочих актуальных искусств. Но если с материальной базой и контентом в этом проекте проблем нет, то с контекстом, в котором предстоит работать «Изоляции», все куда сложнее. Своей главной целью фонд декларирует «возрождение Донецкого региона через культурные инициативы». Возрождать, по сути, придется из ничего: сейчас в городе-миллионнике нет ни одной галереи, работающей с актуальным искусством,-- местные художники и музейщики утверждают, что «нет потребности». В этой ситуации команде фонда нужно приложить титанические усилия для стимуляции спроса на культуру, иначе арт-центр рискует стать территорией, изолированной от тех, для кого он, собственно, создавался.