А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Для грузового транспорта в Казани планируют создать специализированные парковки

С 15 декабря вступает в силу постановление Исполкома об ограничении движения большегрузов.

(KZN.RU, 8 декабря, Екатерина Андреева). Городские власти должны создать четкий регламент движения грузовых автомобилей в столице Татарстана. Об этом сегодня на заседании штаба по нормализации транспортной ситуации заявил Мэр Казани Ильсур Метшин.

Стоит напомнить, что с 15 декабря вступает в силу постановление Исполкома Казани о временном ограничении движения большегрузов по дорогам столицы Татарстана. В постановлении, в частности, говорится о том, что с 15.12.2011 по 15.04.2012 установлено временное ограничение движения транспортных средств с разрешенной массой более 3,5 тонны по автомобильным дорогам Казани, ограниченным Кировской дамбой, Ленинской дамбой, мостом «Миллениум», улицами Николая Ершова, Вишневского, Эсперанто, Техническая, Габдуллы Тукая, Татарстан. Ограничение будет действовать с 6.00 до 22.00.

Уже до вступления постановления в силу городская автоинспекция начала работу с некорректно припаркованными большегрузами и легковыми автомобилями. Как доложил на совещании начальник ГИБДД Казани Юрий Абызов, за месяц (с 9 ноября) на специализированные автостоянки отправлено 898 транспортных средств нарушителей парковки. Ежедневно в рейды на улицы города выходят 10 эвакуаторов. В среднем за сутки на штрафстоянки вывозится 50-55 автомобилей. В начале следующего года, по словам Ю.Абызова, в распоряжении ГИБДД появится еще 6 эвакуаторов, что значительно усложнит жизнь тех, кто паркуется не по правилам.

Что касается грузовых автомобилей, нарушающих правила парковки, то по отношении к ним применяются так называемые блокираторы колес. Таким образом, ограничено движение 43 транспортных средств. Результаты этой работы уже приносят свои плоды. «Видно, что грузового транспорта в городе стало намного меньше», - отметил Ю.Абызов.

Он также сообщил, что сотрудники ГИБДД информируют водителей большегрузов о том, где в городе разрешена парковка. «Мы поговорили с руководством торговой сети "Магнит", нашли взаимопонимание. Собирали водителей, которые работают на эту сеть, определили места, где можно парковаться. Скажем, днем они могут оставлять свои автомобили в районе цирка, Центрального стадиона. Это предложение их устроило», - сообщил начальник ГИБДД города.

Ильсур Метшин, в свою очередь, подчеркнул, что нельзя только запрещать, надо искать пути решения проблем. В частности, на совещании было озвучено предложение о создании для грузового транспорта нескольких специализированных парковок в различных районах города в зависимости от нужд торговых компаний. «Нужно вести диалог с компаниями», - сказал И.Метшин.

В режиме диалога с торговыми сетями будет решаться и вопрос об ограничении движения в Казани грузового транспорта. Глава городской ГИБДД высказал мнение, что «нецелесообразно ограничиваться только дамбами и улицами, указанными в принятом постановлении». «Я считаю, что надо ограничивать движение уже на въездах в город. Должны быть информационные табло, которые будут сообщать о том, что въезд запрещен. Иначе мы не сможем удержать транспорт, который уже зашел в город», - сказал Ю.Абызов.

Ильсур Метшин отметил, что постановление соответствует закону. Движение, по мнению Мэра Казани, можно регулировать в «ручном режиме» - скажем, когда в городе не наблюдается пробок, то разрешать въезд грузовиков. Принципиальным же, как считает Ильсур Метшин, является создание такого порядка и системы, когда водители, не надеясь на авось, приезжали бы в город и передвигались по нему в четко обозначенное время. Это будет удобно и самим водителям грузовиков, ведь в ночное время, когда в городе нет пробок, они смогут значительно сократить время в пути.

«Необходимо создать новый режим, к которому все должны привыкнуть. Это зависит от нашего умения организовать диалог с торговыми сетями», - резюмировал И.Метшин.