А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Итоги сезона: Scuderia Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso заняла восьмую строчку в Кубке конструкторов, отыграв одну позицию по сравнению с прошлым годом, правда, результат этот связан и с неудачным выступлением Williams – добиться более серьёзного прогресса «младшей» команде Red Bull не удалось.

Команда

Гран При

Место

Очки

Лучший старт

Лучший финиш





Toro Rosso

19

8

41

7

7





Х.Альгерсуари

19

14

26

7

7





С.Буэми

19

15

15

9

8





В прошлом году команда впервые выставила на трассу машину собственной разработки, став самостоятельным конструктором. Тот год считался переходным, но в 2011-м команда имела необходимый опыт и оборудование, правда бюджет остался весьма ограниченным – большая часть ресурсов была сосредоточена на поддержке Red Bull Racing.

Команда сохранила статус «верхней ступеньки» молодёжной программы Red Bull, которая после Себастьяна Феттеля не открыла миру новых талантов. В последние годы программа существенно сократилась, готовых кандидатов на замену не нашлось, поэтому Хельмут Марко решил сохранить состав.

Марко давно поддерживает Буэми, связывая серьёзные надежды с его выступлениями, а у Альгерсуари влиятельные покровители, к тому же Хайме дебютировал позже и выступал на уровне напарника – многие считали, что сезон 2011 года станет решающим – в программе останется тот, кто наберёт больше очков. В итоге всё закончилось не совсем так, как планировал Марко – Альгерсуари опередил напарника.

Новая машина была представлена перед началом первой серии зимних тестов. Многие заметили на STR6 решения, использовавшиеся в прошлом году на машинах Red Bull Racing, но машины двух команды одного владельца были разными – это очевидно по результатам. Впрочем, цель, поставленную перед началом сезона, команда выполнила – её руководитель Франц Тост говорил на презентации о восьмом месте в Кубке конструкторов и готовности понести ответственность, если результат окажется хуже.

Команда сделала ставку на надёжность, и уже в первой гонке оба пилота увидели клетчатый флаг, а Буэми заработал четыре очка за восьмое место. Лучшим для команды стало седьмое место Хайме Альгерсуари на финише Гран При Италии и Японии, причём испанец стартовал тогда лишь 18-м и 16-м – в квалификации STR6 серьёзно уступала соперникам, но весьма экономно расходовала резину на дистанции, позволяя отыгрываться в гонках. В итоге Хайме опередил напарника на 11 очков в личном зачёте.

Решение о составе на следующий сезон команда отложила до конца декабря, чтобы взвесить все аргументы, но за Scuderia Toro Rosso вновь будут выступать пилоты молодёжной программы. Спрос на них в других командах невелик – история с Toro Rosso оказалась тупиковой, и «верхняя ступень» программы, позволяющей её участникам дебютировать в Формуле 1, для многих может оказаться последней. В ноябре Альгерсуари заявил журналистам, что покинет чемпионат, если останется без контракта.

Для участия в пятничных свободных заездах команда в этом году привлекала Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня, потом австралийца удалось пристроить в HRT, а француз считается одним из кандидатов на выступление в следующем сезоне.

Впрочем, команда не стоит на месте – после окончания чемпионата было объявлено об усилении технического отдела. В следующем году пост главного конструктора займет 39-летний Лука Фурбатто, пришедший из McLaren, а Джон Томлинсон из Williams стал заместителем руководителя отдела аэродинамики.

На разработку машины для 2012 года эти инженеры повлиять уже не смогут, но команда поставила новую цель – соответствовать темпу соперников при доработке машин по ходу сезона, чтобы в следующем году побороться за седьмую строчку в Кубке конструкторов. В этом году от разработки новинок до их появления на трассе проходило несколько месяцев – Франс Тост делает всё, чтобы сократить этот период.