А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Mercedes готовятся опробовать новые моторы

Инженеры Mercedes-Benz готовятся к стендовым испытаниям прототипов новых двигателей, разработанных по регламенту на сезон 2014 года. Речь идёт о турбированных моторах V6 – конкретные сроки пока не определены, но предстоящие тесты позволят судить не только о технических характеристиках и ресурсе – появится ответ на вопрос, которые беспокоит Берни Экклстоуна, владельцев трасс и болельщиков – как будут звучать новые моторы?

Энди Коуэлл, технический директор: «Это высокооборотистые моторы, максимальный объём топлива поступает, когда двигатель раскручивается до 10 тысяч оборотов, а максимальное число оборотов – 15000.

К одному турбонагнетателю подводится шесть труб выхлопного коллектора, а при единственной выхлопной трубе, отводящей выхлопные газы от шестицилиндрового двигателя при 15000 оборотах, звук должен быть очень хорошим».

В Mercedes-Benz уверены – раскол FOTA и возможный отказ от Соглашения об ограничении ресурсов не приведёт к серьёзному росту затрат на разработку и производство новых двигателей...

Томас Фюр, управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines: «Главное, что независимо от Соглашения об ограничении ресурсов, мы смогли согласовать технический регламент на двигатель. Вместе с производителями FIA проделала большую работу. Многие параметры уже определены, и нет необходимости расходовать средства на развитие идей, которые не будут воплощены – это очень помогает в работе.

Мы точно знаем, над чем нужно работать – с шасси всё гораздо сложнее, но FIA уверенно контролирует ситуацию с моторами».