Скорость движения в Москве, на решение транспортной проблемы которой выделяются многомиллиардные инвестиции, снизилась по сравнению с прошлым годом на величину от 4% до 15%, сообщает в четверг газета «Коммерсантъ». Такие данные изданию представила группа компаний «Эшелон Геолайф», которая специализируется на мониторинге дорожного движения.
МОСКВА, 8 декабря - РИА Новости. Скорость движения в Москве, на решение транспортной проблемы которой выделяются многомиллиардные инвестиции, снизилась по сравнению с прошлым годом на величину от 4% до 15%, сообщает в четверг газета «Коммерсантъ».
Такие данные изданию представила группа компаний «Эшелон Геолайф», которая специализируется на мониторинге дорожного движения.
«Повезло только жителям районов, расположенных между Садовым и Третьим кольцами: в 2011 году водители здесь стали ездить на 7,5% быстрее, да и то только по выходным», - информирует газета.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что на строительство и реконструкцию дорог московского транспортного узла из бюджета будет выделено около 94 миллиардов рублей.
По его инициативе мэра в конце 2010 года был разработан план первоочередных мер по решению проблем с пробками в столице под названием «Город, удобный для жизни». Он включает несколько основных направлений: развитие общественного транспорта, пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения, а также строительство современных паркингов вместо стихийной парковки.
Транспортная проблема Москвы не может быть решена за один год, результаты работы властей будут заметны лишь через два-три года, признался журналистам «Коммерсанта» заместитель главы столицы по вопросам транспортной политики Николай Лямов.
«За один год в таком мегаполисе, как Москва, добиться какого-либо видимого результата нереально. Если бы в городе вообще ничего не делалось, как раньше, наступил бы коллапс», - сказал Лямов.
Лямов рассказал, что на данном этапе российская автопромышленность не позволяет производить автобусы и троллейбусы в тех объемах, которые нужны Москве.
«Завод ЛИАЗ для выполнения нашего заказа нанял дополнительно 1 тысячу человек и ввел работу в три смены», - сказал он.
По информации чиновника сейчас рассматривается вариант об организации производства автобусов европейских производителей в России.
Он также отметил, что власти Москвы начали закупать троллейбусы с запасом автономного хода примерно в 10 километров, «чтобы он мог самостоятельно объехать брошенную поперек улицы машину».
Новости Недвижимости