А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Зато для детей затянутые в разноцветный пластик воздушные переходы стали своеобразным развлекательным аттракционом
В пригороде Владивостока повсеместно строятся надземные пешеходные переходы, закрытые от дождя и снега. Перед многими уже появились дорожные знаки, на которых нарисованы человечки, шагающие по ступенькам. Значит, виадук открыт для безопасного перехода трассы. Но почему же многие пешие горожане предпочитают рисковать жизнью, перебегая шесть полос движения автомобилей по асфальту. Чтобы разгадать эту головоломку, корреспонденты «Комсомольской правды» отправились в район станции Океанская, где недавно строители закончили благоустройство воздушных мостов для пешеходов.
Около виадука, оформленного в синих тонах, медлит средних лет женщина. Как только мы шагнули в пластиковую трубу, по которой кольцами вьется лестница, и она пошла следом.
- Страшновато тут одной,- призналась Ольга Иванова, сотрудница санатория, расположенного неподалеку. - Люди редко тут ходят, кажется, что за каждым поворотом поджидает кто-то с нехорошими намерениями. Вечером вообще в переход не заглядываю, освещение очень слабое, так что приходится через дорогу бежать. Но это еще не все. Поднимемся, сами поймете.
Что имела в виду горожанка, мы сообразили, не дойдя и до середины пролета, который перекинут над федеральной трассой. Не батут, конечно, но чувствовать, как мост колышется под ногами, - впечатление не для слабонервных.
Этого не может быть, - решили мы, предположив, что в переходе что-то не доделано. Ведь и пешеходов здесь, кроме единственной попутчицы за полчаса мы не приметили. Подъехали через метров 200 к следующему виадуку. Здесь обстановка оказалась более оживленной. Школьники Артем и Витя только что спустились по лестнице.
- Ну что, качается мост? - спросили мы у ребят.
- А то! Прикольно так, - ответили отроки и рванули в обратный путь.
За ними подались и мы. Наверху снова волнение асфальта под ногами так, что рука невольно тянется ухватиться за перила.
Рабочий, снимающий защитную пленку с пластикового «фонаря», с компетентным видом успокоил дилетантов в области мостостроения. Дескать, по проекту положено, чтобы виадук не перекосило от перепада температур. А рухнуть он может, только если рота солдат в ногу здесь промарширует.
Почти успокоившись, отправились мы в обратно в город, да решили притормозить в районе Седанки возле надземного перехода, который не один год верно служит жителям пригорода и вовсе не собирается вздыбливаться буграми или проваливаться ямами. Прошлись мы по старенькому пешеходному мосту туда и обратно. Не качается!
- К каждому инженерному сооружению предъявляются определенные требования по прочности и жесткости. Полагаю, что с прочностью конструкций работы выполнены без нарушений. А что касается жесткости,- колебания допустимы, но лишь в такой степени, что пешеход их не должен ощущать,- просветил «КП» кандидат технических наук, доцент Инженерной школы ДВФУ Александр Баенхаев. - Для точного ответа, насколько не выдержан ГОСТ, необходимо обследование моста. Думаю, что предложим в следующем семестре эту работу нашим студентам в качестве курсовой.