А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Эрмитаж привезли живопись, которая предвосхитила Ренессанс и стала одним из символов итальянского искусства.
Сегодня у петербуржцев появилась уникальная возможность - увидеть произведение художника, работы которого до этого никогда не выставлялись в Эрмитаже. Икону «Бог Отец» Джотто ди Бондоне вообще впервые привезли в Россию. Значимость события в музее подчеркнули, организовав отдельную экспозицию для только одного полотна.
Живопись Ренессанса оценил корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Презентация выставки шедевра Джотто состоялась вечером уже после закрытия Эрмитажа. Прессы и гостей для этого времени суток в Итальянском просвете собралось необычно много.
Выставка даже одной картины Джотто ди Бондоне не может не быть сенсацией. Так случилось, что в российских музеях нет ни одной работы живописца, который стоял у истоков Возрождения. Идеи и приемы этого художника оказали невероятно сильное влияние на современников и последователей. Упоминая несомненные шедевры этих художников XIV века, всегда говорят: «С заимствованием некоторых образов у Джотто». Такая живопись есть и в Эрмитаже.
«Мадонну с младенцем» Лоренцо де Николо Джерини относят к флорентийской школе и сделана она на 100 лет позже картины Джотто, в 1400 году. Авторов, подражавших мастеру, даже объединили специальным термином - джоттисты. Теперь эту творческую связь можно увидеть воочию.
В Эрмитаж из Падуи доставили выполненную на дереве икону «Бог Отец». Семь веков прошло со времени создания раннего произведения Джотто. Кураторы выставки обеспокоены, сумеют ли понять наши современники всю ценность картины. Тем более что красочный слой на ней частично утрачен.
Татьяна Кустодиева, ведущий научный сотрудник отдела западноевропейского изобразительного искусства Эрмитажа: «Мне кажется, что любой человек, который как-то интересуется искусством и любит искусство, воспримет это благородство, эту монументальность, эту красоту форм, эту красоту цвета. Хотя от цвета здесь осталось не так уж много. Понимаете, что нимб был позолоченным. В проеме трона виднеется небо. И очень жалко, что эта вещь несколько теряет, вынутая из общего контекста».
Всего третий раз в истории «Бог Отец» покидает Падую. До Петербурга картину увидели в Риме и Брюсселе. Лучшую сохранность иконы обеспечивает стеклянный кофр. Такой особый микроклимат для произведения искусства создали и в капелле Скровеньи, для которой картина и была написана.
Давиде Банзато, директор городского музея Падуи: «Все произведения Джотто в капелле были отреставрированы совсем недавно, в 2002 году. И после этого создали это стеклянное сооружение для поддержания постоянного микроклимата».
Стекло, может быть, и становится некой преградой между созерцателем и шедевром. Но увидеть перспективу трона, положение рук, выписанных художником, все же, не мешает. Джотто практически первым отказался от условности, царившей в средневековой живописи.
Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Вообще Джотто - совершенно особое имя, особая редкость. Так что это праздник, изумительным образом венчающий Год Италии в Эрмитаже. И видеть здесь, в наших стенах, "Грозу" Джорджоне и "Бога Отца" Джотто... Почти вся итальянская и мировая культура заключена в этом».
Для того чтобы понять Джотто, действительно, достаточно увидеть один образ очеловеченного божества, в котором воплощен идеал для всех персонажей живописца, создавшего ряд разнообразных характеров. Но чтобы почувствовать художественное озарение гения, который стоял на пороге Ренессанса, как говорят сами итальянцы, наверное, нужно хотя бы раз побывать в Падуе и увидеть фрески.