А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд признал законным использование изображения мечети в рекламе Metro

МОСКВА, 7 дек - РАПСИ. Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ прокурору Кировского района Казани в запрете Metro Cash & Carry использовать в рекламе стилизованное изображение мечети Кул Шариф, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.

Суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы прокурора. Арбитражный суд Республики Татарстан 12 октября отказал в удовлетворении иска прокурора Кировского района Казани Рафката Уразбаева к Metro Cash & Carry.

В иске прокурора содержалось требование о привлечении ответчика к административной ответственностью за нарушение права на товарный знак. Истец считает, что изображение мечети Кул Шариф, используемое ответчиком в своем каталоге, сходно до степени смешения с товарным знаком, ранее зарегистрированным на ГБУ «Музей заповедник "Казанский Кремль".

Мнение ответчика

По информации ответчика, компания заказала художнику для своего рекламного каталога выполнить стилизованное изображение мечети Кул Шариф. Каталог был сделан специально для клиентов компании в Татарстане и распространялся весной 2011 года около двух недель, сообщил ответчик.

Изображение, по информации ответчика, было размещено в рекламной газете, являющейся средством массовой информации. При этом ответчик указал, что "не существует каких-либо нормативных запретов для размещения в СМИ фотографического изображения мечети Кул Шариф".

По его мнению, фотографическое изображение мечети Кул Шариф не является изображением сходным до степени смешения с товарным знаком, который ранее был зарегистрирован на ГБУ "Музей заповедник „Казанский Кремль". Он считает, что Казанским Кремлем было зарегистрировано фотографическое изображение мечети Кул Шариф, а в каталоге было представлено стилизованное изображение.

Позиция суда

В решении суда первой инстанции отмечается, что исследуемое фотографическое изображение ассоциируется со зданием мечети Кул Шариф, но не с товарным знаком, зарегистрированным на Казанский Кремль. По этой причине, опасность смешения обозначений для потребителей полностью отсутствует, говорится в решении.

Оба изображения (фотографическое изображение и товарный знак) выполнены с использованием разных графических элементов, различными способами, они различны по расположению, смысловому значению, цветовой гамме, различаются вид и характер изображений, сочетание цветов и тонов, говорится в решении суда.

Metro Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний по реализации мелкооптовой торговли. В России работает более 57 торговых центров Metro Cash & Carry.