А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 7 декабря. Введение ввозных таможенных пошлин на импортные буровые установки с 1 января может ударить по госбюджету и привести к падению нефтедобычи. Об этом пишет журнал «Компания».
Как отмечает издание, с Нового года вступает в силу решение комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 739, в соответствии с которым вводится ввозная таможенная пошлина на буровые установки в размере 10% от их стоимости, но не менее 2,5 евро за килограмм. Потенциальное сокращение объема добычи вследствие неизбежного увеличения стоимости нефтесервисных услуг грозит выпадающими доходами бюджета. При этом сумма выпадающих доходов бюджета от снижения добычи нефти за время амортизации стоимости бурового оборудования (обычно это 7-10 лет) в несколько раз превысит доходы бюджета от ввозных пошлин, отмечает издание. Поэтому с точки зрения бюджетной политики данное решение является крайне сомнительным, отмечает издание.
При этом, по оценке аналитиков, введение ввозных таможенных пошлин на импортные буровые установки не способно остановить поток продукции из КНР, не помогут пошлины и отечественным производителям, продукция которых все равно станет на 20-30% дороже китайской. В итоге раскошелиться придется лишь добывающим компаниям, они будут вынуждены покупать более качественное, но подорожавшее оборудование ведущих мировых производителей.
Введение пошлин пролоббировали российские производители, уверены эксперты. Среди «интересантов» могут быть ООО «ВЗБТ», «Уралмаш - буровое оборудование» и Уральский завод тяжелого машиностроения. В данном случае интересна роль компании «Уралмаш - буровое оборудование», ее в 2010 г. у «Интегры» купила группа United Capital Partners (UCP), отмечает «Компания». Участники рынка тогда активно обсуждали связь нового владельца завода с Газпромбанком. Сам Газпромбанк не является совладельцем UCP или инвестором фонда, утверждали в группе. Но эксперты не исключали, что сделка была проведена в интересах «Газпрома», пишет журнал.
«Возможно, что и последующее принятие решений о введении пошлин также не обошлось без участия газовой монополии», - комментирует издание. «Конечно, в первую очередь это выгодно внутренним производителям буровых установок. Буровое оборудование у нас в стране по большей части изношенное, его нужно постоянно менять и ремонтировать», - подтверждает аналитик ФГ «БКС» Богдан Зыков. «Судя по всему, именно в интересах российских производителей буровой техники и вводятся тарифные ограничения, призванные повысить шансы российских компаний в конкурентной борьбе с такими гигантами отрасли как National Oilwell Varco, Halliburton, Shlumberger и Baker Hughes», - соглашается старший аналитик ИК «Риком-Траст» Владислав Жуковский.
Нужно понимать, что на рынке нефтегазового машиностроения полным ходом идет процесс концентрации и централизации капитала, в результате чего уже сейчас более половины американского и европейского рынка контролируется тремя крупнейшими корпорациями - Halliburton, Shlumberger и Baker Hughes. Благодаря дополнению к традиционным нефтесервисным работам (технологии бурения, ремонт скважин и т.д.) производства нефтегазового оборудования западным корпорациям удается получить существенный синергетический эффект. Не говоря уже о том, что сервисная поддержка поставляемого оборудования, его гарантийный ремонт и само качество буровых западного производства не в пример лучше китайских аналогов.
«При принятии решения почему-то не был учтен тот факт, что сейчас стоимость китайских буровых установок на 35-40% ниже российских аналогов, и повышение закупочных цен на 10-15% не сможет кардинальным образом изменить ситуацию и закрыть рынок от китайских производителей нефтегазового оборудования», - удивляется Жуковский. «Пошлины будут препятствовать появлению качественного западного оборудования, и у добывающих компаний останется выбор между нашим и "бюджетным" китайским. Аналитик полагает, что вместо введения пошлин государство могло бы выделить средства на закупку оборудования и технологий для российских производителей нефтегазового оборудования и стимулировать обновление и расширение производственных мощностей, износ которых уже сейчас перевалил за 65-75%. Эта мера вкупе с предоставлением экспортных гарантий и привлечением иностранных компаний на наш рынок нефтегазового оборудования и сервисных услуг способствовала бы повышению конкурентоспособности российских машиностроительных компаний и развитию отрасли в целом.
В свою очередь директор Института проблем глобализации Михаил Делягин в интервью "Эху Москвы" высказал мнение, что "сохранение объемов добычи примерно на прежнем уровне требует резкого роста усилий". "Это как у Алисы в „Стране чудес": для того чтобы оставаться на месте, нужно бежать вперед все быстрее. Потому что эти месторождения все в худших условиях, все в дальних условиях", - отметил он. Примерно год назад нашелся высокий покровитель у наших замечательных производителей бурового оборудования, - сказал Делягин. - У нас до этого была нормальная отрасль, где были заводы, которые друг с другом боролись и все остальное, и был застарелый конфликт. Ну, была фирма "Интегро", которая контролирует "Уралмаш - Буровое оборудование", и "Газпромбанк", который контролирует Объединенные машиностроительные заводы, бывшую вотчину Бендукидзе, которые хотели этот завод купить. И бизнес-конфликт был очень долгим, застарелым. Судя по всему, прошлым летом он разрешился».
«После понятно, что возникла качественно иная ситуация, качественно иная мощь лоббистов, и эти лоббисты стали работать в интересах лоббизма. И наше государство проявило себя совершенно феерично. Разговаривая на всех углах о модернизации, оно понимает модернизацию абсолютно в стиле начала 1990-х годов: вот у нас есть несколько заинтересованных предприятий, они говорят разные вещи, мы выберем того, кто говорит что-то поумнее - в лучшем случае, я не беру коррупционные схемы - и мы сделаем, что он хочет. При этом полностью забывалось, что отраслевой лоббист в силу своей природы мыслит интересами достаточно краткосрочными», - отметил он.