А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Ростовской области Управление ГИБДД, не дожидаясь изменений в правила дорожного движения, решило предоставить водителям поворачивать на перекрестках направо, независимо от сигналов светофора. Оправдаются ли надежды на «правую стрелку» - пытался выяснить корреспондент радио «Вести ФМ» Ярослав Лукашев.
Кардинальным решением проблемы километровых пробок на ростовских улицах могло быть стать расширение этих самых улиц. Но суммы, которые потребуются для столь масштабной реконструкции дорожной инфраструктуры, для региональных бюджетов выглядят неподъемными.
И управление ГИБДД предложило ростовской мэрии не просто решение, а решение, финансово посильное. По словам сотрудника пресс-центра регионального ГИБДД Раита Фатхутдинова, «усовершенствование» одного перекрестка обойдется примерно в 300 рублей.
«Дабы разгрузить движение - есть здравое зерно в идее организации правых поворотов. Это дешево. Сама эта табличка стоит триста рублей, т. е. не обязательно делать электронную секцию - повесить табличку со стрелкой зеленой вправо. И водитель, находясь в правом ряду, имеет право - если он никому не создает помех и пропуская пешеходов - поворачивать направо», - сказал Фатхутдинов.
«Модернизированные» таким образом светофоры на перекрестках ростовских улиц уже стали появляться. И водители, успевшие оценить нововведение, составили мнение об инициативе ГИБДД. Большинство, к которому относится Михаил Серго, с уместностью «зеленой стрелки» согласны - с традиционной оговоркой «время покажет».
«В общем-то, правильно, логично. Но, мне кажется, от ситуации все зависит, как сложится ситуация на дороге», - рассказал водитель.
Но нашлись среди ростовских автомобилистов и те, кто уже нащупал «подводный камень», сводящий на «нет» эффект свободного правого поворота. Александр Малков уверен, что ожидаемого результата не будет из-за самих водителей.
«С пробками однозначно, не поможет бороться. Нет, с одной стороны, хорошо. Но у нас же водители занимают этот ряд - те, кому ехать прямо. И будет так же. Нет, я думаю, это хорошо, но с пробками это не поможет», - говорит Малков.
С этим тезисом полностью согласен и ростовский таксист Овак Бадальянц, поделившийся еще одним наблюдением - водители, едущие в правом ряду, не видят, какой свет горит пешеходам.
«Эту полосу надо оставлять постоянно свободной. А то есть те, кому прямо нужно - в этой полосе стоят. А те, кому направо надо - стоят, сигналят. И еще - пешеходов пропускать не привыкли, и это тоже имеет кое-какое значение», - сказал Бадальянц.
Какое значение будет иметь привычка ростовских водителей хамить друг другу и пешеходам, станет понято в ближайшие месяцы, когда таблички, разрешающие свободный правый поворот, хотя бы на половине светофоров города.
Вполне вероятно, что сами автомобилисты сведут к нулю эффект от в общем-то здравой идеи блюстителей дорожного правопорядка. Но даже если все произойдет именно так - безрезультатным эксперимент ростовского ГИБДД не будет безрезультатным - и опыт такой организации движения в Ростове-на-Дону может стать одним из решающих аргументов в обсуждении поправок в Правила дорожного движения, разрешающие правый поворот на красный свет по всей России.