А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обама ужесточит борьбу с нарушителями финансового законодательства

Правительство США планирует значительно увеличить штрафы для компаний с Уолл-стрит, уличенных в нарушении финансового законодательства. Об этом объявил во вторник президент США Барак Обама, выступая с программной речью по экономике перед своими сторонниками в американском городе Осаватоми (штат Канзас).

«Слишком часто мы становились свидетелями того, как фирмы с Уолл-стрит шли на нарушение законодательства из-за того, что штрафы за такие мошеннические действия были слишком незначительными и не ужесточались при выявлении повторного нарушения. Больше этого не произойдет», - заявил Обама.

Он сообщил, что представит в Конгресс законопроект об ужесточении штрафных санкций, чтобы «компании перестали рассматривать штраф за нарушение закона в качестве платы за ведение бизнеса», передает ИТАР-ТАСС.

На прошлой неделе руководство федеральной Комиссии по ценным бумагам и биржам, являющейся главным органом в правительстве США по надзору и регулированию рынка ценных бумаг, обратилось в Конгресс с просьбой о расширении своих полномочий.

В частности, регулятор просил о возможности увеличить накладываемые на компании штрафы, которые сейчас не превышают 150 тысяч долларов для одного лица и 725 тысяч долларов для компании за одно правонарушение. Комиссия хочет увеличить их, соответственно, до 1 миллиона и 10 миллионов долларов.

Кроме того, в настоящее время размер штрафных взысканий устанавливается в зависимости от объема средств, полученных отдельным лицом или компанией в результате незаконной сделки, тогда как регулятор хочет привязать их к размеру потерь инвесторов.