МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Стройкомплекс Москвы в рамках информационного проекта «Обсуждаем дороги» опубликовал на официальном сайте НИиПИ Генплана столицы информацию о планах по реконструкции Ленинградского и Можайского шоссе с целью получения откликов горожан.
Из информации, размещенной в рамках проекта «Обсуждаем дороги», можно узнать об элементах дорожно-мостового строительства на этих двух вылетных магистралях, локально-реконструктивных мероприятиях, изменении организации движения транспорта, планах по созданию выделенных полос и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Согласно материалам стройкомплекса Москвы, протяженность Можайского шоссе от Садового кольца до Хвалынского бульвара равна 13,4 километра.
В рамках реконструкции этой трассы планируется построить тоннель под Можайским шоссе перед выездом с магистрали перед постом ГИБДД, длинную эстакаду по Можайскому шоссе, которая охватит пересечения с улицами Кубинка, Витебская, Рябиновая и Гвардейская, а также направленные съезды с Кутузовского проспекта на проектируемую трассу Рублевского шоссе.
Кроме того, в ходе реконструкции Можайского шоссе предполагается организовать 31 заездной карман для остановок наземного общественного транспорта, а также два транспортно-пересадочных узла у станции метро «Славянский бульвар».
Вдоль обеих сторон магистрали власти Москвы намерены построить боковые проезды на две-три полосы.
В свою очередь строительные работы на Ленинградском шоссе охватят 9 километров трассы - участок от станции метро «Сокол» до МКАДа.
По информации, опубликованной в рамках проекта «Обсуждаем дороги», в результате строительных работ на этой магистрали появится левоповоротная эстакада на пересечении с МКАД.
Кроме того, как и на Можайском шоссе, здесь планируется строительство нескольких боковых проездов.
В частности, предусматривается создание бокового проезда на две-три полосы от Ленинградского моста до транспортной развязки на пересечении с Беломорской улицей по направлению в центр, на две полосы в районе Фестивальной улицы (для организации поворота на Фестивальную улицу и выезда с нее на Ленинградку) и на три полосы от транспортной развязки на пересечении с Волоколамским шоссе до «моста Победы».
В рамках реконструкции Ленинградское шоссе будет расширено на одну полосу по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе.
Также предполагается создать 12 заездных карманов для остановок наземного общественного транспорта и организовать выделенную полосу движения для наземного общественного транспорта по всему реконструируемому участку шоссе.
В рамках проекта «Обсуждаем дороги» москвичи могут поделиться своим мнением относительно того, есть ли необходимость в реконструкции Можайского и Ленинградского шоссе, а также ответить на вопрос, какие еще участки этих магистралей должны быть реконструированы и какие именно локальные мероприятия там должны быть проведены.
В рамках проекта «Обсуждаем дороги» жители столицы могут также высказать свои замечания и предложения относительно необходимости строительства Северо-Западной хорды, реконструкции Варшавского и Каширского шоссе, Волгоградского и Рязанского проспектов, Рублевского и Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов.
В настоящее время в стройкомплексе Москвы прорабатывается вопрос строительства и реконструкции около 40 крупных объектов, в том числе Южной и Северной рокады, вылетных магистралей и дорожных развязок.
Новости Недвижимости