А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Около 155 тыс кв м незаконной рекламы снято со строительных сеток в Москве

Около 155 тысяч квадратных метров незаконно размещенных строительных сеток с рекламой было демонтировано в Москве, сообщил журналистам во вторник руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

МОСКВА, 6 декабря - РИА Новости. Около 155 тысяч квадратных метров незаконно размещенных строительных сеток с рекламой было демонтировано в Москве, сообщил журналистам во вторник руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.


Сейчас власти Москвы проводят масштабную работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. В частности, по распоряжению мэра Сергея Собянина, до конца 2011 года планируется демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убирают рекламные установки с крыш зданий, одним из первых был демонтирован знак «Мерседеса».


«Мы демонтировали около 155 тысяч квадратных метров строительных сеток. Некоторые сетки пришлось снимать по несколько раз. Однако после демонтажа они появлялись вновь», - рассказал Черников.


По его словам, по двум адресам сетки пришлось снимать четыре раза.


Чиновник отметил, что в целом в Москве идет ежедневная планомерная работа по демонтажу незаконной рекламы. В результате мониторинга выявлено, что только в пределах Третьего транспортного кольца размещено около 60% незаконной рекламы, а это - около 20 тысяч конструкций.


«Основной объем конструкций - это объекты потребительского рынка», - заметил глава департамента.


По его словам, до конца года планируется демонтаж более 4 тысяч рекламных конструкций, 29 крышных установок, более 100 отдельно стоящих рекламных щитов, более 40 настенных панно, шесть видеоэкранов, более 200 объектов рекламы на кронштейне.


Вместе с тем власти Москвы намерены взыскивать с владельцев конструкций затраты на демонтаж. «В этом году на эти цели потратили около 50 миллионов рублей. Все эти средства мы планируем возместить от участников рынка. Мы обращаемся в суды и, думаю, компенсируем все затраты», - заключил глава департамента.